Главная > Пресс-центр > Новости > Подрядчик «Кukdong Engineering & Construction Co., Ltd», работающий в Южно-Казахстанской области срывает график производства работ строительства дороги «Западная Европа -Западный Китай».
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
10/06/2011 г.
Подрядчик «Кukdong Engineering & Construction Co., Ltd», работающий в Южно-Казахстанской области срывает график производства работ строительства дороги «Западная Европа -Западный Китай».

 В настоящее время на участке ведутся работы по заготовке материалов, расчистке территории, снятию плодородного слоя, а также по устройству земляного полотна и постилающего слоя.
Справочно: Контракт между Комитетом автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций и подрядчиком «Кukdong Engineering & Construction Co., Ltd» на строительные работы на лоте 6 был подписан 19 ноября 2010 года. К мобилизации персонала и техники подрядчик приступил в начале февраля 2011 года. Протяженность участка дороги, отведенной компании «Кukdong Engineering & Construction Co., Ltd», составляет 24,6км. Проект финансируется Международным Банком реконструкции и развития.


По состоянию на 10 июня 2011 года мобилизовано 53 единиц техники и 175 чел. рабочего персонала. Заключены договора на субподрядные работы. Выполнено работ: по устройству земляного полотна - 57тыс. м3. Заготовлено песчано-гравийной смеси (ПГС) - 21,5тыс.м3, щебня – 5,8тыс.м3.

Как показал мониторинг, осуществленный Консультантом по управлению проектом «SNC Lavalin» - организация и управление ходом строительных работ на отведенном участке поставлена очень слабо. Мобилизация дорожно-строительной техники и персонала отстают от графика производства работ более чем на целый месяц. Так, если общая потребность всех наименований техники составляет -160 ед., то мобилизовано - 53. Необходимо доставить на участок еще 107 единиц техники.
Более того, отсутствует должный контроль за ходом работ субподрядных организаций. Привлеченные субподрядные организации ТОО «Корпорация «Астана Строй Сервис» и ТОО «Жандос АРТ», имеют разрешения только на земляные работы.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты