АБР
Версия для печатиВерсия для печати
Results- Сorridor2-Mangistau-Oblast-Project-2-Shetpe-Aktau-ru.doc
Результаты конкурса на выбор консультанта по надзору за строительством в рамках проекта ММФ Коридор ЦАРЭС 2, участки в Мангистауской области - финансируемые Азиатским Банком Развития, Инвестиционная программа - Проект 2, участок Шетпе- Актау, км 632.3- 80
Results-CAREC-Corridor-3 (Shymkent-Tashkent-Section)-ru.doc
Результаты конкурса на выбор консультанта по надзору за строительством в рамках проекта ЦАРЭС Коридор 3 (Участок Шымкент-Т ашкент), [Подъезд к Международному Транзитному Коридору Западная Европа - Западный Китай] Проект Улучшения Дороги
Result-Loan-2967-KAZ-ru.doc
Результаты тендера по проекту «Заем 2967-KAZ: ММФ Коридор ЦАРЭС 2 (участки в Мангистауской области), Инвестиционная программа, Проект 2», «Реконструкция автомобильной дороги «Бейнеу-Актау» участок «Шетпе - Актау»
ADB-tender-results-transh3.doc
Результаты тендера «Реконструкция дорожных участков 3 лота, ММФ ЦАРЭС Транспортный коридор 1, Участок в Жамбылской области, финансируемый АБРР. Инвестиционная программа-Проект 3, от 5 ноября 2010 г.
ADB-tender-results-DEU-DEP.doc
Результаты тендера «Незначительные работы, включающие строительство и капитальный ремонт зданий ДЭП и ДЭУ и др. сооружений по Международному транспортному коридору ЦАРЭС 1, участок «Тараз–Кордай» в Жамбылской области, финансируемый АБР, от 3 ноября 2010г.
result_tender140710.doc
Результаты тендера по проекту «Западная Европа- Западный Китай» Строительные работы Международный транзитный коридор ЦАРЭС 1 Участок Тараз - Кордай в Жамбылской области – финансируемый Азиатским Банком Развития. Тендер проведен 10 февраля 2010 г.
abr-rezultaty-tendera-transh1.doc
Результаты тендера. ЦАРЭС 1 Участок Тараз - Кордай в Жамбылской области – финансируемый Азиатским Банком Развития. Тендер проведен 23 октября 2009 г.
 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты