Главная > Пресс-центр > Новости > Ход работы по оставшемуся участку в Кызылординской области
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
31/08/2015 г.
Ход работы по оставшемуся участку в Кызылординской области

В реализации проекта оставшегося участка км 1702-1752 (протяженность 49 км) задействован Подрядчик ОАО «Евро-Азиатская строительная Корпорация «EVRASCON».

В целом, земляные работы, работы по подстилающему слою, нижнему слою основания, верхнему слою основания и нижнему слою покрытия выполнены на 100 %.

Однако по следующим видам работ идут значительные отставания:

-  верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона устроено всего на 14,4 км, т.е. 29%;

- водопропускные трубы с начало года выполнены 3,2 шт (94%);

- мосты выполнены на 80%;

- укрепление обочин, барьерные ограждения, дорожная разметка и пескобаза 0%;

Причинами отставаний служат отсутствие денежных средств, частичная неисправность мобилизованной дорожной техники и оборудований (дробилка, АБЗ), частичное отсутствие ГСМ, стаб.добавки для ЩМА, нерешенный вопрос по дорожно-строительному материалу от бывшего подрядчика «Импреза», а также не заключен договор на поставку георешетки, биомата, мин.порошка, барьерных и транспортных ограждений.

Мобилизовано техники в общей сложности -152 единиц при плане 101, дополнительно необходимо привлечь 18 единиц техники.

Все основные дорожные работы планируется завершить к концу текущего года и открыть движение по основной дороге, но без укрепления обочин и с ограничениями скорости 60-70 км/час. Работы по обустройству планируется завершить в 2016 году.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты