Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Знамя труда (Тараз). Предсказание мая
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
15/05/2012 г.
Знамя труда (Тараз). Предсказание мая

Дорожники обещают построить международную трассу раньше срока

Уже в ближайшее время в эксплуатацию будет сдан 40-километровый участок трансконтинентальной дороги Западная Европа - Западный Китай. Заявку на это сделали работники ТОО «Казахдорстрой», которые на днях закончили реконструкцию главной части дороги - так называемого «прямого хода» для автомобилей. В оставшееся время дорожникам предстоит завершить строительство съездов и развязки возле села Кокдонен, а также установить дорожные знаки, сделать разметки и так далее.

Примечательный факт: данный участок планируется полностью от­крыть для транспортного движения уже через месяц, а все работы завер­шить осенью этого года.

- Таким образом, компания мо­жет выполнить свои обязательства с опережением графика, - говорит директор областного департамен­та Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК Улан Алипов. - Ведь по контракту срок сдачи объекта прихо­дится на февраль 2013 года. Кстати, в данное время впереди графика идут еще три компании, задейство­ванные в строительстве трассы по территории Жамбылской области, - АО «К-Дорстрой», ТОО «АКМ» и АО «КСС». Они также планируют сдать объекты на два месяца раньше наме­ченного срока.

Если учесть, что строительство ве­дется по новой для нас технологии, темпы работ впечатляют.

В общем, пока никаких эксцессов или задержек на жамбылских участ­ках трассы не предвидится. Всего в этом году в регионе планируется сдать в эксплуатацию 185 километ­ров дороги и освоить 41 миллиард тенге. Сегодня работы ведутся на более чем 400 километрах трассы. Самое главное - никто не упускает из виду вопросы качества, за которым следят не только государственные организации и службы самих подряд­чиков, но и представители неправи­тельственного сектора, а также ино­странные фирмы. Выполняется по­ручение Правительства о казахстан­ском содержании используемых ма­териалов, которое должно составлять 100 процентов.

- Цемент доставляется из Семея, Караганды и Шымкента, - говорит У. Алипов. - В последнее время стали использовать и жамбылский цемент, но он пока в небольших количествах идет лишь под основание укладыва­емого бетона.

Откровенно говоря, ход работ в нашей области можно назвать при­мером для других. Ведь в соседних регионах, по данным Министерства транспорта и коммуникаций, не все так гладко. Южноказахстанцы, к примеру, рискуют увязнуть в юриди­ческих формальностях. Там, как из­вестно, возникли большие трудности с владельцами земельных участков и недвижимого имущества, оказавшихся на пути строительства между­народного коридора. Порядка 60 объ­ектов до сих пор остаются неоценен­ными. Здесь, напротив, говорят не об опережении графиков, а о... необхо­димости начала строительства наме­ченных участков трассы.

Подобные проблемы у нас сведе­ны к минимуму, и строители име­ют возможность сосредоточиться на своей работе, а не на юридических тонкостях.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты