Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Южный Казахстан (Шымкент). Решили жить дружно
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
16/05/2012 г.
Южный Казахстан (Шымкент). Решили жить дружно

Казахстанские рабочие и администрация китайской компании «Синохайдро» пришли к консенсусу под руководством ЮКОФ «Нур Отан»

Рабочие «Синохайдро», занятые на строительстве транспортного коридора «Западная Европа — Западный Китай», обвинили администрацию китайской компании в многочисленных нарушениях трудового законодательства.

С их слов, компания не оплачивала больничные листы и сверхурочные работы, продолжительность рабочего времени достигала одиннадцати часов ежедневно, без выходных. Помимо этого практиковались штрафы, а в вахтовой столовой кормили дорого и невкусно.

На встрече с рабочими и представителями администрации компании «Синохайдро» первый заместитель председателя ЮКОФ НДП «Нур Отан» Алмасбек Мамытбеков подвел итоги работы специальной комиссии. Факты, приведенные рабочими, при проверке в основном не подтвердились. Руководитель проекта Ван Хуай сообщил, что питание в столовых компании для рабочих бесплатное и должного качества. Наши рабочие о вкусах с китайцами спорить не стали, но привели несколько примеров необоснованных, на их взгляд, действий администрации. Свет на скрытую причину конфликта, чуть было не приведшего к забастовке и приостановке работ на стратегической национальной стройке, пролил директор департамента автодорог МТК РК Арман Кайырбеков: «Из-за языкового барьера между сотрудниками администрации, не знающими ни русского, ни казахского языков, и рабочими, не понимающими по-китайски, возникли недоразумения. Сейчас комиссия НДП «Нур Отан» и МТК урегулируют их. Работы продолжаются в нормальном режиме».

Ван Хуай от имени китайской компании пообещал повысить заработную плату в зависимости от квалификации рабочих на 10-20 процентов и облегчить общение с помощью дополнительных переводчиков.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты