Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Хабар.ТВ. Внесены изменения в проект строительства автокоридора «Западная Европа – Западный Китай»
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
13/03/2012 г.
Хабар.ТВ. Внесены изменения в проект строительства автокоридора «Западная Европа – Западный Китай»

- Недавние паводки в Южном Казахстане будут учтены при строительстве автокоридора «Западная Европа – Западный Китай» в Южно-Казахстанской области. В проект будет добавлено несколько новых сооружений для пропуска воды. Этот и другие вопросы прокладки международной трассы обсудил министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев в ходе рабочей поездки в Южный Казахстан. Побывал министр и в двух ЦОНах - Ордабасинском районном и городском – шымкентском, чтобы оценить ход работ по улучшению оказания услуг.

Через ЮКО проходит участок трассы протяженностью в 448 километров. Работы ведутся на половине этого расстояния без отставаний от графика. Однако, есть еще нерешенные вопросы с выкупом земельных участков. Особенно волнуют комитет автодорог 22 участка, расположенных в Сайрамском районе. Их выкуп необходимо завершить до июля, чтобы не задерживать прокладку двухкилометрового объездного отрезка дороги. Сейчас дела решаются в судебном порядке. Кроме них до конца текущего года акиматам предстоит выкупить 338 земельных наделов.

Министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев побывал также и в селе Темирлан, которое недавно пострадало от сильного паводка. Наводнением повреждено несколько участков дорог областного и республиканского значения. Но новая международная трасса не пострадала. И все же, строители должны учесть специфику региона и внести изменения в проект автокоридора. Это позволит обезопасить важный для страны проект от стихийных бедствий.

Замир САГИНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА АВТОДОРОГ МТК РК:
- Было принято решение о дополнительном строительстве девяти труб в связи с такими паводками. Как говорят старожилы, такой ситуации давно в Южном Казахстане не было. И этот паводок дает возможность учитывать все нюансы, все водосборы, вероятность паводков на 30-50 лет.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты