Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Nomad.su. Вопросы своевременной выплаты заработной платы
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
16/08/2011 г.
Nomad.su. Вопросы своевременной выплаты заработной платы

Министр Берик Камалиев на селекторном совещании по вопросам реализации проектов автодорожной отрасли заострил внимание на принятии исчерпывающих мер по своевременному выполнению объемов работ на всех участках проекта "Западная Европа - Западный Китай"
12 августа 2011 года министр транспорта и коммуникаций РК Берик Камалиев провел селекторное совещание по вопросам реализации планов на объектах строительства, реконструкции и ремонта автодорог, финансируемых из республиканского бюджета, а также проекта "Западная Европа - Западный Китай". В работе совещания участвовали руководители комитета автомобильных дорог и его областных департаментов, РГП "Казахавтодор", подрядных организаций всех регионов страны.

Наряду с контролем за выполнением графика производства работ министр Берик Камалиев особо обратил внимание на вопросы своевременной выплаты заработной платы, соблюдения норм труда и бытовых условий персонала.

В ходе совещания Б.Камалиев заострил внимание его участников на основных проблемных вопросах. В частности, в Кызылординской области имеются отставания от графиков производства работ компаниями "Салини", СП "Аккорд/Окан", "Импреза" и "Азеркорпу", которые связаны с недостаточным количеством техники, персонала, материалов, топлива. При этом подчеркнул, что по состоянию производства работ и мерах по преодолению отставания по участкам данной области необходимо провести в ближайшее время отдельное совещание. В Южно-Казахстанской области отставания от графиков производства работ имеет компания "Кукдонг". В связи с этим глава транспортного ведомства поручил комитету автомобильных дорог в ближайшие дни решить с руководством Павлодарского нефтеперерабатывающего вопросы своевременной поставки битума подрядным организациям согласно заключенным ранее договорам. Помимо этого, ряду директоров областных департаментов комитета автомобильных дорог поручено выехать в Кызылординскую и Южно-Казахстанскую области для оказания практической и организационной помощи отстающим участкам, а также дополнительной мобилизации и переброски техники из различных регионов республики.

Подводя итоги селекторного совещания, министр поздравил коллег с наступающим Днем строителя.

Справочно: В текущем году по реализации международного транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай" в соответствии с планом финансирования планируется освоить 153,5 млрд.тенге и устроить 730 км дорог. На сегодняшний день устроено 89 км (27,6%) цементобетонного и 268,2 км (31,5%) нижнего слоя асфальтобетонного покрытия и освоено 36 млрд.тг (23,5 %).
По плану дорожно-ремонтных работ в 2011 году на развитие автодорог республиканского значения выделено 221,5 млрд. тенге, в том числе на строительство и реконструкцию - 194,5 млрд. тенге, капитальный, средний и текущий ремонт, содержание - 27,0 млрд. тенге.
За счет выделенных средств планируется выполнить ремонтно-восстановительные работы на 2 181 км, в том числе 912 км - строительство и реконструкция, 1 269 км - капитальный и средний ремонт.

На строительство и реконструкциию выделено 41 млрд. тенге, из которых за 7 месяцев освоено 22 млрд. тенге (99 % к плану финансирования).
Предусмотрены работы на 27 объектах общей протяженностью 863 км в Акмолинской, Актюбинской, Алматинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Мангыстауской и Северо-Казахстанской областях.

С начала года выполнено 4,7 млн. куб. м земляных работ (80%), устроено 120 км основания (61%), уложено 761 тыс. тонн черных смесей (54%). До конца года планируется ввести в эксплуатацию 359 км, в числе которых 77 км автодороги Астана - Костанай - Челябинск, 7 км - подъезд к Шучинской Боровской курортной зоне, 10 км подъезд к СЭЗ ПИТ" Алатау", 214 км автодороги Карабутак - Иргиз - граница Кызылординской области, 13 км дороги Таскескен - Бахты, и 37 км Уральск - Актобе. Работы на объектах ведутся согласно графика.

В ходе реализации проекта "Западная Европа - Западный Китай" мобилизовано 31 303 человек, в том числе местного персонала 19 021 человек, из других регионов Казахстана - 11 713 человек, иностранного персонала - 580 чел. Задействовано 5 838 единиц дорожно-строительной техники, в том числе 25 асфальтобетонных, 23 цементобетонных завода и 30 дробильных установок.

Выполнены работы по устройству 14 млн. куб. м земляного полотна, 395 км подстилающего слоя, 356,9 км основания, 268,2 км нижнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси и 88,6 км цементобетонного покрытия.

Пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК, 12 августа

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты