Главная > Пресс-центр > Новости > До конца 2011 года по Южно-Казахстанской области планируется строительство дороги протяженностью 140 км в одном направлении.
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
29/06/2011 г.
До конца 2011 года по Южно-Казахстанской области планируется строительство дороги протяженностью 140 км в одном направлении.

 Всего по территории Южно-Казахстанской области в рамках проекта «Западная Европа – Западный Китай» подлежит реконструкции 448 км.
 
В настоящее время строительные работы ведут на 6 участках начиная от гр.Кызылординской области, общей протяженностью 224 км иностранные компании: «Dena Rahsaz» (Иран), СП «Copri/Сейсер» (Кувейт/Казахстан), «POSCO Ltd» (Корея), «Sinohydro Corporation Limited» (Китай), «Kukdong Ltd.» (Корея) и СП «Azerkorpu/Tepe» (Азербайджан/Турция).
 
В соответствии с проектом существующая дорога будет реконструирована под I техническую категорию с 4-х полосным движением. В строительных работах задействовано порядка 4,5 тыс.человек, из которых более 3 тыс.человек составляет местный персонал. Мобилизовано 935 единиц дорожно-строительной техники, 2 АБЗ, 4 ЦБЗ и 6 дробильных установок.
 
С начала строительных работ отсыпано земляного полотна - 2 млн. куб. м, (31%); устроено подстилающего слоя -1,9 км, (18,7 %); заготовлено дорожно-строительных материалов: щебень - 62,9 тыс куб..м (5,9%); ПГС - 181,7 тыс. куб. м (13,6%); ЖБИ – 2,5 тыс. куб. м (15,7%).
 
До конца текущего года по области планируется построить 140 км дороги (в одном направлении). Имеет место отставание от графиков производства работ подрядной компанией «Кугдонг» - более чем на 1 месяца. В связи со слабым менеджментом копании был заменен руководитель проекта. На данный момент компанией пересматриваются графики производства работ с учетом устранения отставаний.
 
По участку «Обход п. Темирлан» протяженностью 14,8 км, отчет по предквалификации подрядчиков рассматривается Всемирным банком. Заявки представлены 16-ю компаниями, из которых 4 – казахстанские.

Участок «Шымкент – гр. Жамбылской области» протяженностью 79 км, ранее предполагавшегося реализации на концессионной основе, решением Комиссии по концессиям предложено реализовать за счет сэкономленных заемных средств. В настоящее время получено предварительное согласие Всемирного Банка о финансировании данного участка.

Участок «Шымкент – Ташкент» протяженностью 100 км, планируется реализовать на концессионной основе. Для консультационного сопровождения привлечена компания «АРУП», которой разрабатывается концессионная модель проекта.
 
Участок «Проезд по г. Шымкент», протяженностью 30 км подлежит среднему ремонту с устройством нового верхнего слоя покрытия. Работы запланированы на 2012-2013 года.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты