Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Казахстанская правда. Бюджет для коридора
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
28/05/2011 г.
Казахстанская правда. Бюджет для коридора

Рекордный бюджет получит в текущем году строящийся кызылординский участок мегатранспортного коридора Западная Европа – Западный Китай. На возведение межконтинентального автобана будет направлено 79,9 млрд. тенге.

Пяти подрядным организациям, среди которых АО «Салини», АО «Тодини», ТОО «СП «Аккорд-Окан», АО «Импреза» и АО «Азеркорпу», предстоит обустроить внушительный 730-километровый участок дороги. При этом 275 км новой магистрали получат первую техническую категорию (четырехрядная), а оставшийся участок будет двухполосным.

Стоит отметить, что в Приаралье к практической реализации проекта Западная Европа – Западный Китай дорожные строители приступили в минувшем году, освоив 46 млрд. тенге. Помимо проведения земляных работ, заготовки строительных материалов и строительства объездных дорог, подрядчики соорудили и покрыли нижними слоями асфальтобетона 197 км нового автобана. Оправдывает проект и надежды местного населени

я, которое заслуженно прозвало возведение магистрали «всенародной стройкой». В первый год в регионе на строительстве трассы было задействовано свыше 15,5 тыс. человек.

Однако, несмотря на неплохие темпы постройки магистрали в Приаралье, выявлены и недостатки. В частности, одному из генеральных подрядчиков – итальянской компании «Импреза», допустившей существенное отставание от графика работ, похоже, придется распрощаться с Казахстаном. По данным Министерства транспорта и коммуникаций, с этой компанией будет расторгнут соответствующий контракт. Кстати, на долю АО «Импреза» приходится относительно небольшой – 50-километровый участок дороги.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты