Главная > Пресс-центр > Новости > В строительство жамбылского участка транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в 2011 году будет вложено более 44 млрд. тенге.
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
05/04/2011 г.
В строительство жамбылского участка транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в 2011 году будет вложено более 44 млрд. тенге.

В 2011 году в Жамбылской области планируется освоить 44 436 527 900 тенге. Общая протяженность коридора на ее территории составляет 495,3 км. Под I- ю категорию будет реконструировано 352,2 км и под II-ю категорию 143,1 км.

На всех участках будут установлены барьерные ограждения, как на обочинах, так и на разделительной полосе. Также предусмотрены - установка дорожных знаков, устройство разметки, остановочных площадок и т.д.

Реализация проекта в регионе финансируются двумя банками: Азиатским банком развития (км 214-260, км.404-443, км 443-483, км 358-389, км 310-358) и Исламским банком развития ( км. 536-593).
 
Успешно справились с выполнением графика работ на 2010 год, подрядчики: ТОО «Казахдорстрой», ТОО «АКМ», АО «К-Дорстрой». Не достигли поставленных задач ТОО СП «КСС/ЖамбулЖолКурылыс» и ЖФ АО «КСС Е&С», которым придется в наступивший строительный сезон приложить все усилия. Последним из названных подрядчиков - компанией ЖФ АО «КСС Е&С» и дополнительно ТОО СП «КСС/ЖамбулЖолКурылыс» в эти дни ведутся работы по сборке и монтажу растворо -бетонного завода и глино-смесительной установки. 

В основном, весь перечень дорожно-строительного материала уже заготовлен в соответствии с планом. Основная мобилизация всех заводов также была осуществлена в 2010 году.

Продолжается работа по мобилизации персонала и техники. Так, по состоянию на конец марта 2011 года, общее число работающих составило 3057 человек и задействовано дорожно-строительной техники - 1288 ед.

Проблемы, решение которых требует определенной потери драгоценного времени связаны в основном с переносом инженерных сетей и коммуникаций, точнее согласование данных процедур с их владельцами.  

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты