Главная > Пресс-центр > Новости > Представители МИИР РК проинспектировали ход работ по реконструкции дорог в Западном регионе
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
12/10/2022 г.
Представители МИИР РК проинспектировали ход работ по реконструкции дорог в Западном регионе

По поручению главы МИИР РК Каирбека Ускенбаева председатель Комитета автомобильных дорог Т. Абдуллин проинспектировал автодорожные проекты «Актобе-Кандыагаш-Макат», «Атырау-гр. РФ (на Астрахань)».

По реконструкции участка «Актобе-Кандыгаш» необходимо отметить, что по данному участку уложено 5 785 тыс. м3 земляного полотна, на 28,5 км дополнительный слой основания. На 28 км устроен нижний, на 26,5 км верхний слой основания, а также на 22,5 км нижний слой покрытия. Всего по проекту требуется уложить 1 160тыс. тонн асфальтобетона. На сегодняшний день уложено 288 тыс. Движение открыто на 41 км по одной полосе. До конца года планируется возобновить движение еще на 16 км.

Что касается участка «Кандыагаш-Макат», проезд полностью обеспечен на 299 км. В настоящее время ведутся работы по обустройству дороги. На участке дороги «Атырау-граница РФ (на Астрахань)» до конца текущего года будет открыто движение на 130 км из 277 км. Полное завершение проекта планируется в 2023 году.

Также в этот день Толеген Абдуллин провел совещание с подрядными организациями и представителями областных филиалов Национальной компании «КазАвтоЖол», Национального центра качества дорожных активов», а также консультантами по надзору за строительством. По итогам совещания председатель Комитета поручил подрядным организациям обеспечить готовность участков к эксплуатации в зимний период. Кроме того, перед ними поставлена задача обеспечить заготовку дорожно-строительных материалов к строительному сезону 2023 года. В том числе, с учетом применения полимер-модифицированного битума для верхнего слоя покрытия.

Также представитель Комитета поручил на участке «Актобе-Кандыагаш» обеспечить безопасный и бесперебойный проезд автотранспортных средств. На участке «Кандыагаш-Макат» до 25 октября текущего года поручено устранить дефекты, влияющие на безопасность движения.

 «Перед нами стоит задача завершить строительство дорожно-эксплуатационных пунктов в поселках Шубаркудук и Ногайты. Необходимо произвести обустройство дороги и дорожную разметку, привести в соответствие элементы криволинейных брусов, снегозащитных ограждений, устранить все ранее выявленные дефекты, а также произвести расчистку русел рек на искусственных сооружениях и покос трав на обочинах», – отметил Т.Абдуллин.

К слову, обязанности по контролю за своевременным и качественным выполнением строительно-монтажных работ, а также усилению контроля над исполнением подрядными организациями контрактных обязательств возложены на консультантов по надзору за строительством.

 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты