Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Как развивается придорожная инфраструктура, рассказал депутат
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
10/09/2018 г.
Как развивается придорожная инфраструктура, рассказал депутат

На трассе Западная Европа – Западный Китай запланировано строительство 41 объекта, на сегодня 22 объекта с инвестициями 4 млрд 857 млн тенге введено в эксплуатацию. 

В 2018 году на ремонт дорог местной сети выделено из республиканского и областных бюджетов 145,9 млрд тенге (РБ – 57,7 млрд.тг; МБ – 88 млрд.тг), по сравнению с 2017 годом финансирование увеличилось на 58,9 млрд тенге.

Всего для развития придорожной инфраструктуры на трассе Западная Европа – Западный Китай запланировано строительство 41 объекта, на сегодня 22 объекта с инвестициями 4 млрд 857 млн тенге введено в эксплуатацию. Об этом в рамках обсуждения развития автомобильных дорог в рамках реализации программы инфраструктурного развития "Нурлы жол" на 2015-2019 годы в Мажилисе заявил вице-спикер палаты Владимир Божко, передает корреспондент BNews.kz.

"Поручение Президента, данное в Послании об увеличении ежегодного финансирования ремонта местной дорожной сети до 150 млрд тенге, выполнено. Всего в 2015-2017 годах отремонтировано 4 тыс. км местных дорог", - сказал Божко.

По его словам, принимаются меры по развитию придорожной инфраструктуры.

"Необходимо отметить, что в этом направлении активно работает Кызылординская область на трассе Западная Европа – Западный Китай, где определено строительство 41 объекта придорожного сервиса. На сегодня введено 22 объекта с инвестициями 4 млрд 857 млн тенге", - продолжил Божко.

Он отметил, что эти придорожные пункты, как правило, в комплексе включают гостиницы, кафе, СТО, бензозаправки, они привлекательны своей архитектурой и комплексом бытовых услуг.

"До конца 2018 года в этой области планируется сдать в эксплуатацию еще 7 объектов на общую сумму 1 млрд 244 млн тенге. И можно с уверенностью сказать, что это будут привлекательные придорожные объекты, заметно влияющие на пополнение областного и районного бюджетов", - подытожил Божко.

www.bnews.kz

 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты