Главная > Пресс-центр > Новости > СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА АСТАНА-ПАВЛОДАР БУДЕТ ЗАВЕРШЕНО В 2018 ГОДУ
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
25/12/2017 г.
СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА АСТАНА-ПАВЛОДАР БУДЕТ ЗАВЕРШЕНО В 2018 ГОДУ

Сегодня в Пресс-центре Правительства руководители Комитетов транспорта и автомобильных дорог МИР РК подвели итоги реализации программы «Нұрлы жол» за 2017 год.

По словам председателя Комитета автомобильных дорог МИР РК Мереке Пшембаева, в текущем году продолжены строительные работы на переходящих проектах Центр-Юг на участке Темиртау-Караганда, включая обход г.Караганды, в рамках проекта Центр-Восток на участке Астана-Павлодар-Семей-Калабатау, Бейнеу-Актау, Актобе-Атырау, Капшагай-Талдыкорган, Астана – Петропавловск и Уральск-Каменка общей протяженностью 1,2 тыс. км.

Наряду с переходящими проектами за счет бюджетных средств начата реализация 6 проектов: Бейнеу-Акжигит, Щучинск-Зеренда, Таскескен-Бахты, Ушарал-Достык, Осиновский перевал, Костанай-Денисовка, протяженностью 511 км.

«На 2018-2019 годы планируется продолжить строительство и реконструкцию 4,4 тысяч км, капитально отремонтировать 800 км, провести средний ремонт 6,2 тысяч км автодорог республиканского значения», - отметил М.Пшембаев.

В следующем году планируется завершить участок Астана-Павлодар коридора Центр-Восток, участка Темиртау-Караганда, автодорог Уральск-Каменка с выходом на Саратов и Таскескен-Бахты.

В текущем году также начаты работы по устройству Системы взимания платы на участках Астана-Темиртау, Алматы-Капшагай и Алматы-Хоргос за счет которых планируемый ежегодный сбор составит порядка 4 млрд. тенге.

К 2020 году ежегодный сбор составит порядка 30 млрд. тенге. В целом, по итогам проведенной работы планируется улучшить состояние 90% автодорог республиканского значения, довести долю дорог I и II-технической категории до 50%, что позволит увеличить пропускную способность загруженных участков автодорог и грузоперевозки в 2 раза, и в 1,5 раза сократить время пребывания в пути.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты