Главная > Пресс-центр > Новости > Краткая информация по реконструкции (строительства) дороги «Алматы-Кокпек-Чунджа-Коктал-Хоргос», км 0-304,4.
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
10/02/2016 г.
Краткая информация по реконструкции (строительства) дороги «Алматы-Кокпек-Чунджа-Коктал-Хоргос», км 0-304,4.

Протяженность а/д по Алматинской области составляет «Алматы-Хоргос» - 304,4 км,  462 шт. водопропускных труб, 96  мостов и путепроводов.

Автомобильная дорога запроектирована I Б технической категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч, с количеством полос движения 4х и шириной разделительной полосы 5м, конструкция дорожной одежды цементобетонное покрытие.

Проектируемый участок а/д «Алматы-Хоргос» проходит по территориям Иллийского, Талгарского, Енбекшиказахского, Уйгурского и Панфиловского районов Алматинской области в обход г.Алматы в Северо-Восточном направлении с км 24 а/д «Алматы-Оскемен» - выходом к границе КНР в одном коридоре с железной дорогой «Жетиген-Хоргос». Координаты стыковки международного транзитного коридора на государственной границе согласованы с представителями органов КНР, пограничной службы и таможенного контроля.

Сроки строительства

2013 – 2016

Протяженность участка по Алматинской области

304,4 км

Заказчик

Комитет Автомобильных Дорог МИР РК

Автор проекта

ТОО «КазНИиПИ Дортранс», ТОО Каздорпроект, АО Казахстанжолдары

Инженерная служба

Донгсунг Инжиниринг/Донгменг/Жол-Сапа, Sweroad/Gauff/QPEC, DongSung Engineering Co. Ltd/Dong MyeongEnginering Consultants and Architecture Co. Ltd./ТОО «Жол Сапа»

Подрядная организация

«Догуш Иншат Ве Тиджарет Аноним Ширкети» АО «Гюльсан Иншат Санайи Туризм Нак Ве Тидж» СП «Todini & Impregilo & Казахдорстрой» (Италия/Италия/Казахстан) СП «Evrascon & МО-1» (Азербайджан/Казахстан) OHL ZS (Чешская Республика)

Количество персонала

3000 чел. из них 2800 местные

Количество техники

1195 ед

По проекту   Западная Европа-Западный Китай автомобильной дороги«Алматы-Хоргос»   подрячиками по состоянию на сегоднешней день выполнены следующие виды работ:

1.покрытие из цементобетонной смеси н-25см -147,6 км

2.основание из ЩПС ,7%- 163,16 км

3.подстилающий слой-211,5 км

4.Земляное полотно- 20040220 м3

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты