Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №221
7 апреля 2013 г.
Сергей Золотарев | г. Алматы

- Как организовать передвижной пункт технической помощи по ремонту и эвакуации грузового транспорта на участке автодороги «Западная Европа- Западный Китай». Я автоэлектрик по грузовой технике, есть также электронщик, сварщик, автослесарь, водитель, механик. Нужна юридическая и материальная поддержка, бизнес-план такой. Необходимо оборудовать ремонтную мастерскую и оснастить связью (рацией), токарным шиномонтажным сварочным электронно- сканирующим оборудованием, т.к. в Алматинской области нет таких видов услуг, как выезд автоэлектриков. Я уверен, что со вводом в эксплуатацию автодороги «Западная Европа- Западный Китай спрос на услуги резко возрастет. Если же кого заинтересует мое предложение, прошу звоните 8-707-24-04-628.

Ответ на вопрос №221
29 апреля 2013 г.

Услуги электронщика, сварщика, автослесаря, водителя, механика, которые Вы предлагаете в своем обращении, опубликованы в разделе «Объявления» (Услуги ) настоящего сайта.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты