Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №184
9 августа 2012 г.
Александр Л. | г. Шымкент

Проводится ли мониторинг хода строительных работ в ЮКО? Когда будет обновлена информация, или данные за 2011 год все еще актуальны?

Ответ на вопрос №184
26 февраля 2013 г.

Уважаемый Александр, то что в период с марта по июль прошлого года было приостановлено обновление информаций на страницах данного сайта, вовсе не означает что мониторинг хода строительных работ на участках Южно-Казахстанской области, да и на всех участках строящегося транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в целом был пущен на самотек. Дорога строится, работают все службы: строители, Консультанты по надзору за строительством, Консультанты по управлению проектом и т.д. Мониторинг ведут также НПО. В частности эта работа поставлена на должном уровне именно в Южно-Казахстанской области. Следят за ходом строительных работ и оказывают информационную поддержку республиканские и региональные средства массовой информации, а также настоящий сайт, который был создан в 2010 году в целях информационной поддержки проекта «Западная Европа-Западный Китай! Работа с сайтом была возложена на Консультанта по управлению проектом - SNC « Lavalin /АО КаздорНИИ» (далее КУП) на общественных началах. В марте 2012 года истекли сроки трудовых контрактов с отдельными специалистами КУПа, за которыми было закреплено ведение сайта. Работа сайта была восстановлена в июле 2012 года. Если Вы заметили, уже продолжено обновление таких его разделов, как: Новости, Фотогалерея, СМИ о проекте, Вопросы-ответы. Последних, т.е. вопросов за период приостановления работы сайта, накопилось очень большое количество. Однако на сегодня, ответы даны почти на все вопросы. На оставшиеся - ответы будут даны в самое ближайшее время. Редакция сайта делает все возможное для того, чтобы на его страницах полноценно освещались ход строительных работ в новом сезоне, своевременно представлялись ответы на интересующие посетителей вопросы и т.д.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты