Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №110
3 октября 2011 г.
Серик Усеров | г. Алматы

- Добрый день! Почему все ваши новости пестрят одними и теми же событиями. Насколько я знаю, сам проект включает в себя также и Алматинскую область, однако за два года строительства всего проекта, в Алматинской области, вопрос не сдвинулся с "мертвой" точки. Такое печатление, что Китай у нас граничит с Жамбылской областью.

Ответ на вопрос №110
13 октября 2011 г

Уважаемый г-н С.Усеров, поскольку наш сайт посвящен информационной поддержке только проекта «Западная Европа -Западный Китай», возможно информации на его страницах Вам показались однообразными. Хотя, в них можно найти материалы не только о ходе строительных работ, но рассказывающие о проблемах по изъятию и выкупу земель, об условиях, в которых живет и работает персонал, о вопросах, которые поднимают сами собственники, чьи интересы затронуты проектом и многое и другое. В помощь тем, кого проект интересует в целом, работает раздел «Вопросы-ответы, которым, к стати воспользовались и Вы. И наконец, на интересующий Вас вопрос по участку «Алматы-Хоргос», сообщаем следующее.

Изначально Проект реконструкции автодороги "Алматы – Хоргос" планировалось реализовать на основе концессии. Министерством транспорта и коммуникаций РК проведен конкурс на определение концессионера. Заинтересованность в участии в конкурсе выразила только одна компания. Переговоры с потенциальным концессионером длились полтора года, однако, условия компании подавшей заявку, оказались не приемлемыми, так как стоимость заявки была завышена. В связи с этим, было принято решение исключить Проект реконструкции автодороги "Алматы – Хоргос" из перечня концессионных и привлечь заем Международных финансовых институтов. На сегодня, начаты процедуры по привлечению займа, после чего будет проводится конкурс на определение подрядчика. Дорожно-строительные работы запланированы на лето 2012 года.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты