Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №96
3 августа 2011 г.
Даке | Астана

Здравствуйте! Возможны ли большие пробки на границе Китая и Казахстана? Не разбогатеют ли наши гаишники на дороге "Западная Европа - Западный Китай"?

Ответ на вопрос №96
27 августа 2011 года

 - Общая протяженность международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай» по Республике Казахстан составляет 2 787 км. Реконструкции подлежат 2 452 км дороги.
Проектом предусматривается перевод в I техническую категорию с 4-х полосным движением 1 391 км дороги (Кызылорда – Туркестан – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос), остальные участки протяженностью 1 061 км переводятся во II техническую категорию (гр.РФ – Мартук – Актобе – Карабутак – Кызылорда), что и позволит избежать проблем с пробками и затором в транспортном коридоре в т.ч. на границе с КНР.
Относительно работы сотрудников Управления дорожной полиции Вам необходимо обратиться в соответствующие органы МВД РК.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты