Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №95
29 июля 2011 г.
Куаныш | Алматы

- Здравствуйте! Недавно побывал в в Таразе. Работы впечатляют. Так держать ребята!!!
У меня три вопроса:

1) Мы электромонтажная фирма — электромонтажные работы, освещение, поставка осветительных приборов. Хотели бы поучаствовать в проекте, в ваших тендерах. Как это можно сделать?
2) Как я понял из Вашего сайта, дорога Алматы - Бишкек не будет расширяться. Как Вы думаете, достаточной ли будет пропускная способность дороги, особенно там, где она а сужается (участок Узунагач - Кордай)?
3) Почему на трассе Алматы - Бишкек, на участке Актерек – Кордай кладут грубый холодный асфальт на хороший новый асфальт?

Ответ на вопрос №95
09 августа 2011 г.

Уважаемый Куаныш! Комитет автомобильных дорог благодарит Вас за внимание к реализации Проекта и теплые слова, и в соответствии с поставленными вопросами сообщает следующее.
1. В проектах строительства и реконструкций международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай» электромонтажные работы предусмотрены в населенных пунктах и больших транспортных развязках, мостах (освещение), при переносе существующих коммуникаций и сооружений и.т.д.
Учитывая незначительные объемы, данные работы предусмотрены в составе контракта на строительство (реконструкция) участков автомобильных дорог. По вопросам поставки и монтажа электротехнического оборудования Вам необходимо обратиться к Генеральным подрядчикам, контактные данные которых размещены в разделе «Контакты» сайта www.europe-china.kz. Также сообщаем, что редакция сайта опубликовала Ваше предложение в разделе «Объявления» (продажа).
 
2. Относительно участка «Алматы-Бишкек». Участок принят в эксплуатацию после реабилитации в 2005 году. Перегон «Узынагач-Бишкек» по техническим параметрам соответствует II-ой технической категории с 2-х полосным движением. В составе проекта «Западная Европа – Западный Китай» с поворота на станцию Отар предусмотрено новое направление трассы до населенного пункта Благовещенка, которое сокращает протяженность трассы на 20 км и перераспределяет трафик на Бишкек и Шымкент, тем самым разгружает участок Отар-Бишкек.
На участке «Узынагач-Отар» работы по уширению будут проводиться после наступления межремонтного срока и достижения интенсивности до параметров I-ой технической категории с 4-х полосным движением после 2014 года.
 
3. В текущем году на участке «Актерек-Кордай» проводится плановый средний ремонт дороги с устройством шероховато-поверхностной обработки (далее - ШПО) для восстановления слоя износа. Работы выполняются согласно «Инструкции по устройству поверхностных обработок на автомобильных дорогах» ПР РК 218-55-2006, который предусматривает укладку черного щебня на поверхность разлитой битумом с последующей укаткой. В целях безопасности и «приживания» щебня в первые 3 дня после укладки скорость движения ограничивается до 40 км/час.
 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты