Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №54
14 марта 2011 г.
Рахимжан | г. Алматы

- Можно ли напечатать адреса, телефоны и другую контактную информацию по субподрядным организациям, участвующим в строительстве автодороги «Западная Европа- Западный Китай». Список их есть, но нет их контактов. Также, какими главными критериями будут руководствоваться субподрядчики при выборе материалов на дорогу? Ведь зачастую на объект берутся материалы, основным достоинством которых является только их отечественное происхождение, а не качество. Ведь этот коридор будет лицом Казахстана, а у нас протекционизм только одного производителя. И заметьте, мягко говоря, не самого лучшего качества! Что можете сказать по этому поводу?

И еще, не могли бы вы указать список субподрядчиков на строительстве ж/д ветки Хоргос-Алматы и по другим строящимся железным дорогам?

Заранее благодарю.

Ответ на вопрос №54
15 марта 2011г.

- Уважаемый Рахимжан. По первой части Вашего обращения сообщаем следующее. Консультант по управлению проектом, которым является канадская компания SNC Lavalin International, и который ведет веб-сайт «Новый путь в Европу» работает только с генеральными подрядными компаниями в рамках проекта. Любую интересующую Вас информацию по субподрядчикам Вы можете приобрести у них. Контактные данные изложены в разделе «Контакты».

Касательно качества дорожно-строительных материалов, то все они без исключения и в обязательном порядке должны соответствовать требованиям Технических спецификаций, принятых для данного проекта. В случае несоответствия дорожно-строительного материала хотя бы одному из параметров, независимо от страны производителя, он отклоняется и не применяется в процессе реализации данного проекта.

Да, отдаётся предпочтение продукции отечественного производителя, но лишь в случае ее соответствия требованиям Технических спецификаций.

К сожалению, на сегодня отсутствует возможность на все 100% использовать материалы только отечественного производства и соответственно определенная часть материалов ввозится из-за пределов Республики Казахстан. И решение о пригодности и использовании того или иного дорожно-строительного материала принимается Подрядчиком и Инженером.

И наконец по последней части Вашего вопроса. Если же Вы знакомы с содержанием данного сайта, то наверняка заметили, что в нем всесторонне освещается только лишь проект «Реконструкция международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай». Точнее, данный веб-сайт разработан в целях информационной поддержки только данного проекта. В этой связи, Ваши вопросы о строительстве ж/д ветки Хоргос-Алматы и других строящихся железных дорогах, Вы можете направить на сайт Министерства транспорта и коммуникаций РК www.mtk.gov.kz
 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты