Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №508
21 февраля 2018 г.
Дау Тюльпан | г. Алматы

Здравствуйте. В 2008-2010 гг. были проведены проектно-изыскательские работы на участке 33 км от Алматы до Узын-агаша , которая, по видимому, должна была соединить БАКАД и коридор Западная Европа-Западный Китай. Проектируемая трасса проходила вдоль поселков Кошмамбет и Турар. Были выкуплены участки земли, даже сделана разбивка трассы. Но с тех пор ничего не известно об этом проекте. Хотелось прояснить дальнейшую судьбу этой дороги. Спасибо.

Ответ на вопрос №508
12 марта 2018 г.

Уважаемый Дау, касательно вашего вопроса хотели бы пояснить, что 33 км выход на БАКАД будет построен после завершения строительства БАКАД, который предусмотрено в последующем соединить с коридором. На сегодняшний день по БАКАД определен концессионер, и строительные работы планируются начать в мае текущего года. Участок выход на БАКАД после строительства будет использоваться в качестве соединения коридора «Западная Европа - Западный Китай» и БАКАД.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты