Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №508
21 февраля 2018 г.
Дау Тюльпан | г. Алматы

Здравствуйте. В 2008-2010 гг. были проведены проектно-изыскательские работы на участке 33 км от Алматы до Узын-агаша , которая, по видимому, должна была соединить БАКАД и коридор Западная Европа-Западный Китай. Проектируемая трасса проходила вдоль поселков Кошмамбет и Турар. Были выкуплены участки земли, даже сделана разбивка трассы. Но с тех пор ничего не известно об этом проекте. Хотелось прояснить дальнейшую судьбу этой дороги. Спасибо.

Ответ на вопрос №508
12 марта 2018 г.

Уважаемый Дау, касательно вашего вопроса хотели бы пояснить, что 33 км выход на БАКАД будет построен после завершения строительства БАКАД, который предусмотрено в последующем соединить с коридором. На сегодняшний день по БАКАД определен концессионер, и строительные работы планируются начать в мае текущего года. Участок выход на БАКАД после строительства будет использоваться в качестве соединения коридора «Западная Европа - Западный Китай» и БАКАД.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казах-
-станского участка международ-
-ного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века. Где еще за три года было построено 2700 км. качественной автомобильной дороги? Мы должны в следующем году эту работу закончить»
 
 
(Из Послания Президента Республики Казахстан – Лидера Нации Н.А.Назарбаева народу Казахстана "Социально-экономическая модерни-
-зация – главный вектор развития Казахстана».  Январь 2012 года)

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставка КазАвтоДор 2015

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты