Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №430
15 марта 2016 г.
Турсун Изахунов | г. Алматы

В отчетах о ходе строительных работ по участку Алматы-Хоргос фирмы -генподрядчики указывали срок завершения строительства - апрель 2016 года. Однако этот срок, по всей видимости, не будет соблюден. Как мы знаем, в государственных контрактах на строительство в обязательном порядке предусматриваются штрафные санкции за срыв сроков выполнения обязательств. Просим сообщить по чьей вине произошел срыв сроков строительства на вышеназванном участке автомагистрали и какую ответственность понесут виновные? Когда ожидается фактическое завершение строительства?

Ответ на вопрос №430
17 марта 2016 г.

Уважаемый Турсун, на самом деле первоначально срок завершения был запланирован на апрель 2016 года. Но в связи с увеличением объемов работ, между сторонами, т.е. Заказчиком, Подрядными организациями и Инженером было подписано дополнительное соглашение о переносе завершения строительства на ноябрь 2016 г.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты