Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №406
28 января 2016 г.
Батырхан Есенгельдинов | Алматинская область Енбекшиказахский район село Балтабай

Здравствуйте, извините за назойливость, на ваш ответ на вопрос №401 от 22 января 2016 года. Природные источники, о которых вы писали, есть, в двух километрах выше построена плотина в 1912 году силами Балтабайцев вручную (строили 2 года), где собирается родниковая вода в большом количестве для орошения этих земель. Наши земли располагаются между двумя глубокими и широкими оврагами ПК464+60 и ПК 469+00, поэтому ПК 463+60 находится за оврагом и ниже по горизонту, если строить лотки через овраг (дорогостоящее мероприятие), то нам придется снимать грунт с семи гектар, следовательно, воду оттуда взять невозможно. От моста ПК464+60 и скотопрогонной трассы ПК 469+00 естественно проложить водоканалы невозможно. Я много лет работаю на этой земле и очень хорошо знаю рельеф местности. Единственный выход, это прокладка трубы ПК 467+00 и планировка на северной стороне ПК 467+00, то есть снятие грунта на площади около 0,5 гектара. Это будет серьезно и дешевле. Снятие грунта мы проведем своими силами за свои средства. Пожалуйста, проведите дополнительное обследование, не оставьте наши земли без поливной воды. Только Вы сможете нам помочь.

Ответ на вопрос №406
25 февраля 2016 г.

Уважаемый Батырхан, на Ваше обращение по устройству водопропускных труб на указанный вами участок строящейся дороги, а именно на ПК 467+00 мы с Вами (участием службой Инженеров) встречались в декабре месяце 2015г., Мы старались Вам объяснить, что участок имеет возвышенный рельеф местности, из-за рельефа данной местности строительство трубы считается невозможным. В настоящее время даже если построим трубу, то воде будет просто не куда течь. На данном участке примыкающая площадь земли имеет высоту выше на 1,7м. уровня лотка трубы на входе и на выходе.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты