Главная > Пресс-центр > Статьи и интервью > Интервью «О работе битумного завода (9 лот), Кызылординская область, А.Турсумбаевым ( мастер завода)
Статьи и интервью
Версия для печатиВерсия для печати
07/12/2010 г.
Интервью «О работе битумного завода (9 лот), Кызылординская область, А.Турсумбаевым ( мастер завода)

Справочно:   По состоянию на 6 декабря 2010 года на территории Кызылординской области на строительстве транзитного коридора «Западная Европа -Западный Китай» задействованы 16 асфальтобетонных заводов. Введение в эксплуатацию 14-ти из них связано   с началом строительных работ. Как говорят специалисты, такова была потребность. Начат монтаж еще двух заводов. О работе    заводов по выпуску асфальтобетонной смеси их представители.

  
- Какова мощность завода и сколько рабочих мест в нем предоставлено местному населению?
 
 - Завод начал свою работу в апреле текущего года и работает бесперебойно. Производим битум двух марок: 60 х 90 и 90 х130. Мощность завода составляет 500 тонн в сутки.
    Численность работающего персонала составляет на данный момент тридцать человек. Работа организована в четыре смены.  
  
 - Откуда поставляется сырье?
 
   - Сырье закупаем российское, поставщиком является завод г. Уфы. Имеем битумохранилища для хранения гудрона. Шесть имеющихся ям,   каждая из которых рассчитана на две тысячи тонны, в общей сложности вмещают двенадцать тысяч тонн продукции.
   
- Мощность заводе позволяет удовлетворить спрос на Вашу продукцию?
 
 - В настоящее время, битум производим столько, какой объем заказа поступает от дорожников. То есть, работаем на заказ.  Завод полностью обеспечивает потребность заказчиков. Единственная проблема – ценовая.
 
- И в чем она заключается?
 
- Одним из производителей гудрона в нашей республике является Павлодарский нефтеперерабатывающий завод. Однако,  стоимость  его продукции -  высокая. Уфимский гудрон обходится несколько дешевле. Потому и  вынуждены транспортировать из России, т.е. из дальнего расстояния.  
 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты