Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №17
19 октября 2010 г.
Дмитрий

Какое количество и какой марки бетон будет использоваться при строительстве дороги?

Ответ на вопрос №17
19 октября 2010 г.
 
Общая потребность цементобетона на дорожную одежду с цементобетонным покрытием составляет – 2 390 000т тн.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОРОЖНЫМ БЕТОНАМ
 
Для дорожных покрытий и оснований должны применяться бетонные смеси, изготовленные в соответствии с проектом дорожной одежды.
 
Класс (марка) бетона по прочности на сжатие должен – В30 (М400);
 
Водопроницаемость бетона покрытия и основания должна быть не менее W6;
 

Удобоукладываемость бетонной смеси (в зависимости от типа бетоноукладчика)

  • подвижность не более 2-4 см (в зависимости от скорости движения укладчика);
  • жесткость, не менее 8-3 сек (в зависимости от скорости движения укладчика).
 

Водоцементное отношение в бетонной смеси должно быть для:

  • однослойных покрытий и верхнего слоя двухслойных покрытий – не более 0,50;
  • нижнего слоя двухслойных покрытий – не более 0,60;

Объем вовлеченного воздуха в бетонной смеси:

  • однослойных покрытий и верхнего слоя двухслойных покрытий – 5-7 %
  • нижнего слоя двухслойных покрытий – 3-5%

Минимальный расход цемента в бетонах представлен в таблице 16-6.

Максимальный расход цемента в бетонах класса В30– 450 кг/м3.

 
Цемент

Для бетона дорожных покрытий должны применяться дорожные пластифицированные или гидрофобные портландцементы, в которых поверхностно-активные добавки введены при помоле цементного клинкера на цементных заводах.
 
Цементы должны удовлетворять требованиям ГОСТ 10178-85* «Портландцемент и шлакопортландцемент». Допускается также применение быстротвердеющего портландцемента.
 
Для бетона дорожных покрытий и оснований должны применяться следующие виды цемента:
 
ПЦ 400-ДО-Н, ПЦ-500 ДО-Н;
ПЦ 400-Д20-Н, ПЦ-500 Д20-Н, при применении в качестве добавки гранулированного шлака - допускается в количестве не более 15%.
 
Для дорожных покрытий и оснований должны применяться бетонные смеси, изготовленные в соответствии с проектом дорожной одежды.
 
Для бетона дорожных покрытий должны применяться дорожные пластифицированные или гидрофобные портландцементы, в которых поверхностно-активные добавки введены при помоле цементного клинкера на цементных заводах. Цементы должны удовлетворять требованиям ГОСТ 10178-85* «Портландцемент и шлакопортландцемент». Допускается также применение быстротвердеющего портландцемента.
 
Для бетона дорожных покрытий и оснований должны применяться следующие виды цемента: ПЦ 400-ДО-Н, ПЦ-500 ДО-Н; ПЦ 400-Д20-Н, ПЦ-500 Д20-Н, при применении в качестве добавки гранулированного шлака - допускается в количестве не более 15%.
 
 
 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты