В реализации проекта оставшегося участка км 1702-1752 (протяженность 49 км) задействован Подрядчик ОАО «Евро-Азиатская строительная Корпорация «EVRASCON».
В целом, земляные работы, работы по подстилающему слою, нижнему слою основания, верхнему слою основания и нижнему слою покрытия выполнены на 100 %.
Однако по следующим видам работ идут значительные отставания:
- верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона устроено всего на 14,4 км, т.е. 29%;
- водопропускные трубы с начало года выполнены 3,2 шт (94%);
- мосты выполнены на 80%;
- укрепление обочин, барьерные ограждения, дорожная разметка и пескобаза 0%;
Причинами отставаний служат отсутствие денежных средств, частичная неисправность мобилизованной дорожной техники и оборудований (дробилка, АБЗ), частичное отсутствие ГСМ, стаб.добавки для ЩМА, нерешенный вопрос по дорожно-строительному материалу от бывшего подрядчика «Импреза», а также не заключен договор на поставку георешетки, биомата, мин.порошка, барьерных и транспортных ограждений.
Мобилизовано техники в общей сложности -152 единиц при плане 101, дополнительно необходимо привлечь 18 единиц техники.
Все основные дорожные работы планируется завершить к концу текущего года и открыть движение по основной дороге, но без укрепления обочин и с ограничениями скорости 60-70 км/час. Работы по обустройству планируется завершить в 2016 году.