Также, следует отметить выгоду от сокращения времени в пути. За период 2013 - 2032 годы она может достичь 678 трлн тенге. Ожидается уменьшение затрат по эксплуатации автотранспортных средств, тем самым выгода за это же период составит - 190 млрд тенге.
Что же касается пяти областей, по которым проходит коридор, то среднегодовой ежегодный прирост валового регионального продукта составит 33 млрд тенге. По ходу освоения средств и по мере реализации в пик строительства на проекте будет задействовано до 50 тыс. человек.
Проект имеет высокую важность для всей казахстанской экономики. Значительное региональное развитие получат пять крупных областей страны: Актюбинская, Кызылординская, Южно-Казахстанская, Жамбылская и Алматинская, включая г.Алматы, где в общей сложности проживает 7,5 млн. человек или почти половина населения страны.
Вдоль коридора будет построено множество кафе, АЗС, СТО, мотелей, что даст работу местным жителям.
Сквозные, высокого уровня шоссейные дороги, наличие качественного обслуживания на маршрутах прохода грузовых поездов, оборудование заправочных станций, а также минимальные заморочки с таможенными и другими службами на пути товаров должны обеспечить кратчайшие пути для китайских товаров на рынки стран Западной Европы, а с их стороны – поставки в КНР технологического и машинного оборудования, а также сырья. При этом наиболее выгодными с точки зрения денежных затрат и временных рамок финансовой отдачи от осуществления проекта считается именно направление из Западного Китая через государства Центральной Азии, а точнее - часть территории Казахстана на Алматы и Шымкент.