Home > Press-centre > Новости > Особое внимание в ходе строительства транзитного коридора «Западная Европа -Западный Китай» уделяется экономическому развитию регионов, в частности, открытию пунктов придорожного сервиса, новых производств, а также созданию новых рабочих мест.
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
30/06/2010 г.
Особое внимание в ходе строительства транзитного коридора «Западная Европа -Западный Китай» уделяется экономическому развитию регионов, в частности, открытию пунктов придорожного сервиса, новых производств, а также созданию новых рабочих мест.

     Как отметил Министр транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаинов на открытии транспортно - логистического центра в г.Актобе, - параллельно с мегапроектом вводятся необходимые атрибуты для автодороги. Это - один из крупнейших комплексов, расположенных на этой дороге. Грузы, проходящие по международному коридору, будут обрабатываться в таких логистических центрах. Работы по строительству мегапроекта ведутся в трех областях страны, включая Актюбинскую область, где работы были начаты несколько раньше, и первыми завершат проект – заключил он.

     Центр располагает тремя терминалами для хранения товара. Здесь же весь поступающий груз будет обрабатываться и проходить штрих - кодирование. Расстояние от логистического центра до строящегося транзитного коридора дороги "Западная Европа - Западный Китай" составляет около семи километров.

    Запланировано строительство такого же центра в районе станции Яйсан.  По словам министра,
в этом году дорожным строителям предстоит осилить большой объем работ. В частности, в Актюбинской области планируется выполнить все работы до подъезда к областному центру.

    Транспортный коридор «Западная Европа - Западный Китай», который берет свое начало на границе с КНР, пройдет через Казахстан, дав оптимальный выход в Европу не только Китаю, но и другим азиатским странам. Протяженность коридора составляет 8445 километров, из которых 2787 километров проходит по территории Казахстана. Для финансового обеспечения проекта привлечены средства республиканского бюджета (15%), займы международных финансовых институтов (85%). 

    Это будет комфортабельная, высококачественная дорога, соответствующая международным стандартам. Из 2 452 км 1079 км дороги будет исполнено в цементобетонном, а 1373 – в асфальтобетонном покрытии с использованием современных технологий и материалов.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts