Home > Press-centre > Новости > На всех участках строящейся трассы «Западная Европа-Западный Китай» по Жамбылской области будут установлены сплошные барьерные ограждения на центральной разделительной полосе.
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
28/03/2013 г.
На всех участках строящейся трассы «Западная Европа-Западный Китай» по Жамбылской области будут установлены сплошные барьерные ограждения на центральной разделительной полосе.

Такое решение принято в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также в связи с участившимися ДТП на дорогах области.

За последние три года на автодороге республиканского значения  «Алматы-Ташкент»  в Жамбылской области по вине водителей пассажирского транспорта, состоящих на учете в Южно - Казахстанской области, совершено 20 ДТП, отличающихся особой тяжестью последствий. В этих дорожно-транспортных происшествиях погибли 36 человек, ранено 17. Такая информация была распространена    пресс-службой акима  региона.

Согласно данной же информации, 24 февраля 2013 года в вечернее время на 939 км автодороги «Западная Европа - Западный Китай» столкнулись автогрейдер и два междугородных автобуса из ЮКО - погибли трое и получили ранения 22 человека.

В своем интервью Казахскому информационному агентству аким области Канат Бозумбаев рассказал, что жамбылский участок автодороги республиканского значения «Алматы-Ташкент» отвечает всем требованиям безопасности и оборудован необходимыми дорожными сооружениями, знаками и разметкой. Он также отметил тот факт, что перевозчиками практикуются переоборудование пассажирских транспортных средств под грузопассажирские, зачастую без согласования с органами дорожной полиции, без учета требований безопасности перевозок. Водителями игнорируются Правила дорожного движения. Низкий уровень культуры вождения, неудовлетворительное техническое состояние являются составляющими ДТП, в том числе с особо тяжкими последствиями.

Как комментируют специалисты, ведущие дорожно-строительные работы на территории области в рамках проекта «Западная Европа -Западный Китай», основными причинами дорожно-транспортных происшествий остаются   несоблюдение скоростного режима водителями транспортных средств, т.е. пренебрежение правилами дорожного движения.

В  целях безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья людей, заказчиком, подрядчиками и инженерными службами по надзору за строительством международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в 2012 году было принято решение установить сплошные барьерные ограждения на центральной разделительной полосе на всех его участках. То есть,  если изначально в проекте подобные барьерные ограждения   были частичными, то теперь они устанавливаются везде, где только возможно.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts