Home > Press-centre > СМИ о проекте > Millioner.kz. Первый казахстанский участок автодороги Западная Европа – Западный Китай сдан «под ключ»
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
29/10/2012 г.
Millioner.kz. Первый казахстанский участок автодороги Западная Европа – Западный Китай сдан «под ключ»

Первый казахстанский участок 404-443 реконструируемого автотранспортного коридора Западная Европа – Западный Китай сдан «под ключ».

Это произошло вчера на автотранспортной развязке у села Кулан. Специалисты жамбылского филиала ТОО «Казахдорстрой», которым руководит Леонид Стрельский, ввели автобан в эксплуатацию на 5 месяцев раньше запланированного, посвятив трудовую победу Дню республики. В торжестве приняли участие ученый-археолог, доктор исторических наук, профессор Карл Байпаков, заслуженный деятель РК, кандидат технических наук, почетный дорожник РК Бахыт­жан Муртазин, заслуженный деятель РК, профессор Академии искусств им. Т. Жургенова певица Толкын Забирова, актриса Асель Садвакасова и другие участники информационного тура «Новый Шелковый путь», организованного Министерством транспорта и коммуникаций совместно с РТРК «Казахстан» и Ассоциацией автодорожников Казахстана.

Напомним, реконструкция трансконтинентальной магистрали началась в 2009 году по инициативе Главы государства, предложившего возродить идею «Великого шелкового пути» – торговую магистраль, соединяющую Запад и Восток, ведь это самый быстрый путь для перевозки грузов из Китая в Европу. Чтобы пройти эту дистанцию, автомобилю, например, необходимо 10 дней, железнодорожному транспорту – 15, а морскому – 45.

– У вас умеют прокладывать подобные дороги, – сказал мне «гроза» дорожников и непререкаемый здесь авторитет, руководитель экспертов по качеству независимой австралийской фирмы «СМЭК Интернешнл» Даг Дэвис. – Казахстанские спецы – отличные профессионалы, они быстро схватывают все новое и не совершают ошибок дваж­ды. К тому же это – настоя­щие патриоты своей страны. Отсюда – скорость и высокое качество. Но мало построить автобан, необходимо постоянно его обслуживать: вовремя «лечить», не допускать проезда сверхтяжелых грузовиков. В течение двух лет после сдачи заботиться об этом будет подрядчик. А затем – местная власть. И если делать все вовремя и на совесть, автобан послужит вам до 50 лет, – подытожил эксперт.

За первой ласточкой, как известно, всегда приходит весна. В ноябре-декабре текущего года встанут в строй еще 3 участка, удлинив жамбылский отрезок магистрали до 185 км. А это уже 37% плана.

 

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts