Home > Press-centre > Новости > В результате нерешенных проблем по заготовке стройматериалов, мобилизации техники и комплектования персонала на лоте №10 в Кызылординской области имеют место серьезные отставания в графике производства работ
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
25/01/2013 г.
В результате нерешенных проблем по заготовке стройматериалов, мобилизации техники и комплектования персонала на лоте №10 в Кызылординской области имеют место серьезные отставания в графике производства работ

Протяженность участка (км 1877-1917)  составляет 40,471 км. Генеральным подрядчиком является итальянская компания «Тодини  Коструциони Дженерали С.П.А.». Равную половину всех видов работ выполняет субподрядная организация «ТОО «Казсевавтодор», а  надзор  за строительством ведет  корейская компания «Донгсунг Инжиниринг Ко., Лтд».  Обслуживающая участок  лаборатория принадлежит субподрядчику.  

Объем запланированных на 2012 год земляных работ составлял 608.95 м3. При этом выполнение данной позиции в графике  производства работ  по итогам года составило 80%.  Более 82% объема работ по установлению водопропускных труб было выполнено к концу 2012 года.                        

Анализ мобилизации дорожно-строительной техники на   участке показал, что при  потребности техники (144 ед.),   необходимой для выполнения программы работ на 2012 год   было мобилизовано  всего 69.  В основном   испытывается дефицит автосамосвалов,   что, несомненно, сказывается  на общих показателях выполнения графика производства работ.

В настоящее время, т.е. в   период приостановления дорожно-строительных работ, продолжаются работы по заготовке стройматериалов, в ходе которых также  допущены    серьезные отставания.

Так,   план заготовки битума выполнен на 55%,  щебня – на 59 %.  

Одной из нерешенных проблем   по данному участку является отсутствие   необходимого количества   квалифицированных инженерно-технических работников, операторов строительных машин и другого персонала, как у подрядчика, так и у субподрядчика. В основном это связано с текучестью кадров из-за несвоевременной выплаты заработной платы. 

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts