Home > Press-centre > Новости > В Южно-Казахстанской области будет построено 50 мостов и путепроводов
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
24/10/2012 г.
В Южно-Казахстанской области будет построено 50 мостов и путепроводов

При разработке проекта по реконструкции участков международного коридора «Западная Европа – Западный Китай» в Южно-Казахстанской области особое внимание было уделено большому количеству населенных пунктов, расположенных вдоль трассы. Для того, чтобы обеспечить к ним беспрепятственное транспортное сообщение, проектировщиками было предусмотрено 50 мостов и путепроводов.

Как отметил директор Южно-Казахстанского департамента Арман Кайырбеков, в настоящее время идет возведение 30 мостов и 13 путепроводов. Особого внимания заслуживает двенадцатипролетный путепровод на объездной дороге вокруг Туркестана, который в настоящее время возводится компанией «Дена Рахсаз».

Отметим, что этот объезд позволит разгрузить транзитный поток грузового транспорта, который проходит через Туркестан, город, являющийся центром культурных исторических памятников.

Не менее важно регулирование транспортных потоков, проходящих через Шымкент, окраины которого за последние годы увеличились в разы из-за активной застройки частного сектора. Здесь, компанией «Азеркопу», возводится 7 монолитных мостов, представляющих собой цельную, а не сборную  конструкцию. Таким образом, посредством этих сооружений будет осуществляться разгрузка города от транзитных машин и обеспечение быстрого доступа для жителей окраин к центральным улицам города.

В целом протяженность коридора по ЮКО составляет 418 км, из которых 353,7 км будут с цементобетонным покрытием. Дорога будет первой технической категории с четырехполосным движением в связи с ее высокой загруженностью транзитным автотранспортом.
На сегодня строительные работы ведутся на 7 участках, общей протяженностью 239 км. Первые 55 км были построены в прошлом году, в текущем  - планируется закончить работы еще на 142 км.

Что касается реконструкции оставшихся участков Шымкент – граница Жамбылской области и Шымкент – Ташкент, общая протяженность которых составляет 179,5 км, то в настоящее время Комитетом автомобильных дорог МТК прорабатываются вопросы определения источников финансирования и организации конкурсных процедур.

Отметим, что реализация проекта позволила снизить уровень безработицы в регионе. Так, к строительным работам было привлечено 4221 человек, 3927 из которых - местное население. В ходе строительства многие из них освоили новые для себя профессии, такие как лаборанты, операторы бетоноукладочного комплекса и др., что восполнит дефицит кадров в дорожной отрасли – сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций в своем пресс-релизе  от 24 октября  с.г.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts