Home > Press-centre > Новости > Реконструкция участка «Актобе-Мартук-гр. Российской Федерации» транзитного коридора «Западная Европа -Западный Китай» идет согласно графика производства работ, без отставаний.
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
16/11/2011 г.
Реконструкция участка «Актобе-Мартук-гр. Российской Федерации» транзитного коридора «Западная Европа -Западный Китай» идет согласно графика производства работ, без отставаний.

К работам по реконструкции названного участка генеральный подрядчик турецкая компания «Дженгиз Иншаат» приступила в 2011 году. Общая протяженность трассы составляет 102 километра. Субподрядчик - ТОО «Иврус» взяла на себя обязательства выполнить основную часть дорожных работ и строительство водопропускных труб. По состоянию на 16 ноября объем работ на 2011 год уже выполнен.

Справочно: Правительство Республики Казахстан получило заем от Европейского Банка реконструкции и развития на финансирование реконструкции 102 км существующей автомобильной дороги «Актобе – Мартук – граница РФ». Планируется уширение земляного полотна с III на I и II Техническую Категорию. Проектом предусматривается 2 полосы движения с покрытием шириной 9 м и участок подхода к г.Актобе с 4-мя полосами движения покрытием шириной 18, 5м, протяжением 9,5км. Предусмотрено изменение оси в плане продольного профиля для обеспечения безопасности движения. Заказчик: Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. Служба Инженеров: Егиз Интернейшнл в ассоциации с «Каздорпроект» (Казахстан).

По состоянию на 16 ноября с.г. уложено два слоя из асфальтобетона нового полотна на участке дороги протяженностью 40 километров. Всего по региону в проекте трудоустроено около 1000 рабочих, включая персонал по выполнению мелких субподрядных работ, персонал задействованный на производстве ДСМ, обслуживании техники, поставке ДСМ и ГСМ. Из них - 694 человек в строительных работах, в т.ч. местногоа персонал – 681 чел, иностранного – 13 чел. Мобилизовано техники в общей сложности -235 единиц при плане 132.
Все основные дорожные работы планируется завершить к концу 2012 года. Работы по благоустройству - в 2013 году. Эксплуатация дороги без проведения капитального ремонта рассчитана на 20 лет.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts