Home > Press-centre > Статьи и интервью > Интервью с заместителем инженера-супервайзера КНС «ТОО «Каздорпроект» - Виктором Иванниковым
Articles and interview
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
13/09/2011 г.
Интервью с заместителем инженера-супервайзера КНС «ТОО «Каздорпроект» - Виктором Иванниковым

- Как Подрядчик, корейская компания «Поско» справляется на сегодня с выполнением графика производства работ? Есть ли опережения по каким –либо позициям? В чем отстает, т.е. что ему не под силу до сих пор?

- В графике есть отставание, но незначительное, в частности по заготовке строительных материалов для устройства водопропускных труб. Данный вопрос на контроле. Уверен, что к концу текущего месяца его выполнение войдет в график. На сегодня подрядчик уже конкретно определился с тем, где необходимо приступить к устройству труб в первую очередь, на каких отрезках дороги вести земляные работы с тем, чтобы рационально использовать рабочие силы, технику и другие мощности.

Касательно имевших место проблем, то одна из них заключалась в том, что грунт при устройстве земляного полотна плохо уплотнялся из-за недостаточного количества влаги. Такая ситуация складывалась в результате того, что делалась захватка по 500-1000 м. На сегодня принято решение брать не более 300 метров, т.е. закрыв данный кусок переходить к уплотнению следующих 300 м. Свою негативную роль сыграли и сухие погодные условия, т.е. лето почти без осадков. А во многих канавах вода отсутствует полностью и её приходится возить из дальнего расстояния.

- Испытывает ли строительная компания дефицит какой -либо техники, которая необходима именно сейчас, точнее без которых сегодня обойтись никак нельзя?

- Буквально завтра-послезавтра должен подойти еще один асфальтоукладчик, который будет задействован в устройстве подстилающего слоя. Так как у грейдериста, который занят этой работой на сегодня, не хватает опыта, не имеет высокой квалификации для выведения подстилающего слоя на нулевые отметки. В этой связи, пришли к выводу, что целесообразно задействовать и асфальтоукладчик. Таким образом, от этого мы имеем экономию времени и качество. Также асфальтоукладчиком планируем устройство основания, укрепленного цементом.

Посещая месяц назад данный участок Министр ориентировал подрядчика к 15 сентября приступить к устройству бетонного покрытия. Как и было обещано, стартуем через два дня. Есть незначительное отставание по заготовке инертных материалов. Я имею в виду –щебень, песок. Это связано с тем, что в свое время были допущены просчеты в требуемой площади для их хранения. Сегодня подрядчик занят решением этой проблемы, т.е. увеличением площади. Тогда, я думаю, процесс заготовки строительных материалов пойдет интенсивнее.

- Имеются ли невыполненные предписания Службы инженеров, нерешенные проблемы из-за разногласий?

- Да, на начальном этапе реализации проекта не все наши указания выполнялись подрядчиком. Однако, точку в этой ситуации поставил процесс подписания первого сертификата. Подрядчик понял, что нецелесообразно не реагировать на указания Консультанта по надзору за строительством, имеющих на то основания.

- Какие условия созданы на введенной в эксплуатацию новой производственной базы компании «Поско».

- На км 2138 дислоцирована полностью оборудованная собственная лаборатория. Часть ее оборудований завезена из Кореи, а часть закуплена подрядчиком в России. Все имеющийся оборудования сертифицированы. К концу текущего месяца планируется решить вопрос с жильем и офисом для инженерной службы. Ведется строительство столовой. Жалоб на плохое питание не было. Рабочий персонал питается тем же, чем и инженерно-технические работники, администрация.

- Чем богата техническая база? Сколько действующих заводов и какие?

- Работает завод по производству бетона. Его производительность по документу – 210 куб/ час. В настоящее время производит 160 куб/час. Производится смесь для основания.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts