Home > Press-centre > СМИ о проекте > Казинформ. В Кызылорде состоялось совещание по вопросам реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай»
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
27/08/2011 г.
Казинформ. В Кызылорде состоялось совещание по вопросам реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай»

Сегодня в акимате Кызылординской области состоялось совещание по вопросам реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай» с участием министра транспорта и коммуникаций РК Берика Камалиева и акима Кызылординской области Болатбека Куандыкова, сообщает пресс-служба МТК РК.

На совещание также были приглашены представители местных исполнительных органов, руководители подрядных и субподрядных организаций.

Как уже ранее сообщалось, 25 августа Б.Камалиев побывал с рабочей поездкой в Южно-Казахстанской области. На следующий день, 26 августа, глава транспортного ведомства ознакомился с ходом строительства в Кызылординской области, проехав практически по всем участкам региона. Темой сегодняшнего совещания стало обсуждение итогов осмотра.

Министр транспорта в целом дал положительную оценку ходу строительных работ, отметив, что данный проект находится под личным контролем Главы государства и Правительства.

Подводя итоги поездки, Б. Камалиев подчеркнул, что главным аспектом на всех этапах работ должно стать качество. Причем это касается не только качества выполнения строительных работ, но и организации условий труда и быта. Для данного региона социально-бытовые условия труда являются наиболее актуальными в силу того, что именно здесь задействовано большое количество персонала, а также природно-климатических особенностей региона.

Поэтому вопросы создания должных условий труда и быта, своевременной выдачи заработной платы и, в целом, соблюдения норм трудового законодательства должны быть на особом контроле как областного департамента комитета автомобильных дорог, так и каждого предприятия, задействованного в проекте.

Как показал анализ фактов несвоевременной выдачи заработной платы, в основном, это касается субподрядных организаций. В связи с этим в настоящее время рассматривается вопрос выработки механизма прямой выплаты от генерального подрядчика работнику.

Кроме того, министр отметил, что уже в ходе поездки по региону посредством проведения выездных совещаний непосредственно на строительных участках выработаны меры по устранению отставанию графика производства работ. В частности, по ряду подрядных организаций принято решение по перераспределению объемов производства.

По итогам совещания министр было отмечено, что в целом по проекту складывается стабильная ситуация. Заострение особого внимания на вопросах обеспечения качества строительных работ, социально-бытовых условий труда, своевременной выплаты заработной платы, в целом, соблюдения норм законодательства позволит в полной мере достичь выполнения задачи, поставленной Главой государства. Основная из этих задач - создание международного транзитного коридора, дающий огромный мультипликативный эффект как в региональном, так и в республиканском масштабе.

Протяженность участка реконструкции в Кызылординской области по проекту международного транспортного коридора «Западная Европа - Западный Китай» составляет 812 км. Проектом предусматривается перевод в І техническую категорию с 4-полосным движением 245 км дороги, 567 км будут переведены во ІІ техническую категорию.

В настоящее время строительные работы ведутся на всех участках дороги 5 генеральными подрядными компаниями АО «Салини», СП «Аккорд Окан», АО «Импреза», АО «Азеркорпу» и АО «Тодини», а также 26 субподрядными организациями. Финансирование строительных работ осуществляется за счет заемных средств Международного банка реконструкции и развития. В строительных работах задействовано более 16 тысяч человек, мобилизовано более 3 тысяч единиц дорожно-строительной техники. Устроено 6,6 млн. куб. м земляного полотна, 245 км подстилающего слоя, 232 км основания и 247 км нижнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси. Заготовлено 2,4 млн. м3 щебня, 1,6 млн. куб. м песчано-гравийной смеси, 21 тыс. куб. м железобетонных изделий и 52 тысяч тонн битума.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts