Завершение полной мобилизации всей дорожно-строительной техники на южно-казахстанском участке было запланировано до конца июля 2011 года. Однако, из общего требуемого количества - 1241 единиц, в наличии - только 979, что несомненно сказалось на общих показателях выполнения графика производства работ.
Так, по состоянию на 22 августа 2011 года ЗАО «Дена Рахсаз» вместо положенных 269 ед.техники мобилизовал - 221. У южнокорейской компании «Поско» не достает 65 единиц техники, в том числе бульдозеров, автогрейдеров и прочей техники.
В недостаточном количестве автосамосвалов у подрядчика СП «Копри/Сейсер». В общей сложности компании необходимо мобилизовать более 20 ед. техники различного назначения.
Совместное азербайджано-турецкое предприятие «Азеркорпу/Тепе», ведущее строительство Сайрамского участка Южно-Казахстанской области ожидает прибытия большого количества автосамосвалов, в котором испытывает острую потребность, что связано со строительством масштабной развязки.
Этого вида техники в избыточном количестве у китайской компании «Синохайдро», который вместо расчетного 53, мобилизовал – 85 единиц. Однако, из-за неорганизованности управляющего персонала, имеют место срывы графика производства работ.
Неблагополучная ситуация с мобилизацией техники сложилась у корейской компании «Кукдонг». На ее участках задействованы только одна треть востребованного количества автосамосвалов. Не хватает и другой прочей необходимой техники. То есть, план мобилизации выполнен лишь на 38,8%. Сегодня у компании - новый руководитель, который вносит свои корректировки в управление строительством.