Home > Press-centre > Новости > Итоги анализа мобилизации дорожно-строительной техники на южно-казахстанском участке коридора «Западная Европа – Западный Китай» показал, что выполнение плана составило 79%.
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
22/08/2011 г.
Итоги анализа мобилизации дорожно-строительной техники на южно-казахстанском участке коридора «Западная Европа – Западный Китай» показал, что выполнение плана составило 79%.

Завершение полной мобилизации всей дорожно-строительной техники на южно-казахстанском участке было запланировано до конца июля 2011 года. Однако, из общего требуемого количества - 1241 единиц, в наличии - только 979, что несомненно сказалось на общих показателях выполнения графика производства работ.

Так, по состоянию на 22 августа 2011 года ЗАО «Дена Рахсаз» вместо положенных 269 ед.техники мобилизовал - 221. У южнокорейской компании «Поско» не достает 65 единиц техники, в том числе бульдозеров, автогрейдеров и прочей техники.
В недостаточном количестве автосамосвалов у подрядчика СП «Копри/Сейсер». В общей сложности компании необходимо мобилизовать более 20 ед. техники различного назначения.

Совместное азербайджано-турецкое предприятие «Азеркорпу/Тепе», ведущее строительство Сайрамского участка Южно-Казахстанской области ожидает прибытия большого количества автосамосвалов, в котором испытывает острую потребность, что связано со строительством масштабной развязки.

Этого вида техники в избыточном количестве у китайской компании «Синохайдро», который вместо расчетного 53, мобилизовал – 85 единиц. Однако, из-за неорганизованности управляющего персонала, имеют место срывы графика производства работ.

Неблагополучная ситуация с мобилизацией техники сложилась у корейской компании «Кукдонг». На ее участках задействованы только одна треть востребованного количества автосамосвалов. Не хватает и другой прочей необходимой техники. То есть, план мобилизации выполнен лишь на 38,8%. Сегодня у компании - новый руководитель, который вносит свои корректировки в управление строительством.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts