Home > Press-centre > Новости > Почти по всем позициям допускает отставание от графика производства работ подрядная организация «Cengiz Insaat Sanayi Ve Ticaret A. S." SC» на участке «Актобе- Мартук- гр.РФ» а/д «Западная Европа - Западный Китай».
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
15/06/2011 г.
Почти по всем позициям допускает отставание от графика производства работ подрядная организация «Cengiz Insaat Sanayi Ve Ticaret A. S." SC» на участке «Актобе- Мартук- гр.РФ» а/д «Западная Европа - Западный Китай».

В строительных работах на объекте задействовано 493 чел, т.е. больше плана. При этом, не достает специалистов по строительству труб. Мобилизовано дорожной техники в общей сложности -181 единица. Это больше, чем заложено в тендерных документациях. По причине отсутствия фронта работ часть техники простаивает. Действующие 2 дорожные лаборатории принадлежат подрядчику «Cengiz Insaat Sanayi Ve Ticaret A. S." SC» и субподрядчику - «ИВРУС».

Подрядчиком не выполняется согласованный ранее Консультантом по надзору за строительством график производства работ. Почти по всем позициям допущено отставание. Так, при плане 18 км на 09 июня 2011 г. устроено всего - 1,7 км подстилающего слоя. Не устроено ни одного км нижнего слоя щебёночного основания при плане 13 км. Не начато фрезерование старого покрытия, имея план на данный период - 19 км. Серьезные отставания, почти в 2 раза есть и по земляным работам.

Техники и дорожно- строительных материалов для устройства дорожной одежды - в достаточном количестве. Однако, работа стоит из-за отсутствия готовых участков земляного полотна.

Не начаты работы по строительству водопропускных труб, хотя по плану на сегодняшнюю дату их должно быть устроено 10 ед. Как поясняет Служба Инженера - помимо дефицита специалистов, отсутствует необходимое количество кранов.

Есть угроза, что при таких темпах работ подрядчик вполне может сорвать план работ по устройству 60 км нижнего слоя покрытия и освоению финансовых средств в 2011 году.

Асфальтобетонный завод марки «Бенинховен», производительностью 200 тонн в час и средней производительностью 2000 тонн за световой день пока не запущен. Для того, чтобы устроить 60 км верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия из асфальтобетона, необходимо уложить около 400 тыс. тонн асфальтобетона. Однако, как показывают расчеты, для того чтобы полный объем асфальтобетонных работ за оставшиеся 80 дней по климатическим показателям, необходимо будет в сутки укладывать 5 тыс.тонн с использованием всего светового дня при условии, что будут задействованы не менее трех асфальтобетонных завода аналогичной мощности.

В результате изучения ситуации на строительном участке и документаций, подрядчику рекомендовано в первую очередь приступить к работам по фрезерованию и удалению старого асфальта и обеспечению - 1км в сутки. Необходимо увеличить количество бульдозеров и катков, занятых на земляных работах в 2 раза, перебросить работающую технику с сосредоточенных объёмов земляных работ на линейные, довести ежесуточную выработку до 20 тыс. м3 в сутки, с тем, чтобы подготовить 60 км земляного полотна до конца августа месяца. Кроме того, незамедлительно организовать три бригады по устройству водопропускных труб и завершить их на протяжении 60 км в течении трёх месяцев. Также необходимо обеспечить опережающее строительство объездных дорог и их содержание в соответствии с требованиями Технических спецификаций. 

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts