Home > Press-centre > СМИ о проекте > Южный Казахстан (Шымкент). Темпы работ не впечатляют
Mass media about the project
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
13/05/2011 г.
Южный Казахстан (Шымкент). Темпы работ не впечатляют

- Нарекания по поводу слабой мобилизации техники в адрес подрядных организаций, строящих южноказахстанский участок дороги «Западная Европа — Западный Китай», прозвучали на совещании, организованном ЮКОФ НДП «Нур Отан».

В частности, депутат Мажилиса Парламента РК, член экспертной комиссии по контролю за реализацией данного проекта, созданной при партии, Ш. Мырзахметов отметил: фирмы бодро рапортуют о том, что на объектах задействовано до полусотни единиц техники. На деле же используются всего 7-8 машин.

Затягивается также вопрос с отводом земель. Из 847 участков, подлежащих выкупу, на сегодня не решен вопрос по 274.

Одним из главных условий, предъявляемых к подрядчикам, должно стать максимальное использование отечественных товаров и материалов, а также местных трудовых ресурсов, подчеркнул Ш. Мырзахметов, подводя итоги совещания. Причем отечественным специалистам иностранные компании должны платить не меньше, чем зарубежным.

Немаловажной задачей является и сохранение исторических и культурных памятников региона, расположенных на участке дороги. Особое внимание следует уделить тому, чтобы районам и городам не был нанесен экологический ущерб.

Участники совещания приняли решение организовать выезды в районы, где реализуется проект, и на местах разбираться с ситуацией.

P.S. Тем временем на днях журналистам телеканала «Астана» вице-министр транспорта и коммуникаций РК А. Бектуров, сообщил о том, что ряд участков в Алматинской области мегапроекта «Западная Европа — Западный Китай» заморожен из-за нехватки инвестиций. Транспортное ведомство намерено в ближайшее время выйти с предложением в Парламент страны о внесении очередных изменений в законы с тем, чтобы сделать транспортную отрасль более привлекательной для иностранных вкладчиков.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts