Home > Press-centre > Новости > На минувшей неделе Кызылординскую область посетила информационно-пропагандистская группа, возглавляемая Министром транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаиновым
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
27/09/2010 г.
На минувшей неделе Кызылординскую область посетила информационно-пропагандистская группа, возглавляемая Министром транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаиновым
Главной целью являлось ознакомление с ходом реализации задач, поставленных Главой государства Нурсултаном Назарбаевым в Послании народу Казахстана.
 
В ходе визита членами пропагандистской группы проведены встречи с трудовыми коллективами области, посещены социальные объекты, а также промышленные предприятия, которые были открыты в рамках реализации Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития. Основным объектом внимания, несомненно, стала реализация в Кызылординской области проекта реконструкции международного транзитного автомобильного коридора «Западная Европа – Западный Китай».
Для более эффективной работы и полного охвата региона информационно-пропагандистская группа была разделена на подгруппы, которые посетили различные районы области. В состав каждой подгруппы также вошли руководители ведомств области, городов и районов области.
Группа под руководством главы транспортного ведомства посетила Аральский район, где были проведены встречи с жителями города Аральск, поселка Жаксыкылыш, а также трудовыми коллективами дорожных компаний, задействованных в реконструкции коридора «Западная Европа – Западный Китай».
 
Под председательством министра транспорта и коммуникаций РК Абельгази Кусаиновым состоялось выездное заседание регионального центра по Кызылординской области. Были рассмотрены вопросы о ходе реализации проекта международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай» в Кызылординской области.
 
В заседании штаба приняли участие заместитель председателя комитета автомобильных дорог Ерулан Жунисов, директора и заместители директоров областных департаментов комитета автомобильных дорог, руководители подрядных организаций АО «Салини Конструттори С.п.А.», АО «Тодини Конструциони Дженерели С.п.А.», АО «Импреза С.п.А.», СП «Аккорд/Окан», а также консультанты по надзору за строительством и представители субподрядных организаций.
 
Справочно: Протяженность казахстанского участка трансконтинентального коридора «Западная Европа – Западный Китай» составляет 2787 км, из которых реконструкции подлежат 2452 км. Протяженность участка в Кызылординской области составляет 817 км, из которых 242 км планируется перевести в I техническую категорию, а 575 км – во II техническую категорию. В проекте задействовано 4 генеральных подрядчика – АО «Салини Конструттори С.п.А.», СП «Аккорд/Окан», АО «Импреза С.п.А.» и АО «Тодини», которые, в свою очередь, привлекли к строительным работам более 20 казахстанских и совместных дорожных компаний.
 
Общий фонд заработной платы за 8 месяцев 2010 года составил 1млрд.030 млн. тенге. Средняя заработная плата работающих в подрядных организациях составляет 87 000 тенге: у механизаторов – 105 000 тенге, водителей автотранспортных средств – 82 000 тенге и рабочих – 69 000 тенге.
 
В трудовых договорах заключенных между компаниями-работодателями и работниками предусмотрены требования трудового законодательства РК по продолжительности рабочего времени, оплате труда, предоставлении трудового отпуска, экологические коэффициенты. Работникам выплачиваются доплаты за работу в выходные, праздничные дни и за сверхурочные работы.
 
За восемь месяцев поступление налогов в бюджет Кызылординской области составило – 229 067 тыс. тенге, в том числе в республиканский бюджет – 86 569 тыс. тенге, в местный бюджет – 142 498 тыс. тенге.
 
В реализации проекта участвуют 2010 единиц дорожно-строительной техники и автотранспортных средств.
 
По заданию Главы государства Казахстана первоочередной задачей Министерства является использование продукции казахстанских товаропроизводителей.
 
Начало строительства положительно повлияло на развитие экономики области. Открылись новые щебеночные заводы в Жанакорганском, Шиелийском районах, построен и введен в эксплуатацию битумный завод в г. Кызылорда.
 
Доля казахстанских товаропроизводителей составляет 11,1 млрд тенге, или – 90%. В том числе из карьеров Жанакорганского, Шиелийского районов Кызылординской области поставлено 877 тыс куб. м щебня, 745 тыс. куб. м гравийно-песчаной смеси, всего на 3,7 млрд тенге.
Фактически заготовлено гравийно-песчаной смеси – 1302 тыс. тонн, щебня – 1813 тыс. тонн.
 
Железобетонными изделиями подрядчиков обеспечивают ТОО «КСМиК», АО «Курылыс» г. Кызылорда и ТОО «Мостоотряд-1» г. Казалинск. Их доля составляет 30 процентов.
 
В среднем за сутки для перевозки гравийно-песчаной смеси используются 75 железнодорожных вагонов, для перевозки щебня – 85 вагонов.
Мобилизовано 18 асфальтобетонных заводов подрядных организаций. Однодневная выработка заводов – 31100 тонн. Однодневная выработка дробильно-сортировочных заводов по выпуску щебня – 14 500 тонн (7 единиц дробильно-сортировочных заводов по выпуску щебня).
 
При реализации проекта в области открыты новые рабочие места. Питание для подрядных организаций полностью обеспечивается местными товаропроизводителями. В среднем за месяц поставляется 11 тонн (или 94 туш) мяса, 276 тыс. литров питьевой воды, 48 тонн (или 96,0 тыс шт буханок хлеба) муки, 17 тонн молока, 60 тонн картофеля. Все это способствует развитию малого и среднего бизнеса региона.

 

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts