По сообщениям Генерального подрядчика СП «КСС Е&С/Жамбылжолкурылыс» на сегодня мобилизовано 89 единиц техники, привлечены трудовые ресурсы в количестве 340 человек, из которых 17 -иностранный персонал. Протяженность участка составляет 40,4 км.
В соответствие с требованиями заказчика, при подборе рабочих кадров, а также заготовке дорожно-строительных материалов основной акцент делается на казахстанское содержание и привлечение местного персонала.
Так, заключен договор с ТОО «ALCAS Beton» (Казахстан) на поставку цемента и с ТОО «Гимарат-Тараз» на поставку железобетонных труб. Также, инженерными службами одобрено предложение на приобретение звеньев труб, портальных оголовков и откосных крыльев, выпускаемых ТОО «СМП-306» и ТОО «Гимарат-Тараз».
К реконструкции данного участка в рамках проекта привлечены казахстанские субподрядные организации, как ТОО «Жамбыл Жол Курылыс», ТОО «Рашид и Компания», ТОО «АЗМК-сервис», ТОО «Энергосервис», ТОО «Аспан-Тараз», ТОО «ALCAS Beton» и др.
По состоянию на 19 апреля 2010 г. выполнены геодезические работы, произведена вырубка зеленых насаждений – 6377 стволов, осуществлены снятие плодородного слоя почвы – 17 км, отсыпка земляного полотна – 1200 м3 и выполнена очистка 9 водопропускных труб.
Созданы надлежащие условия в полевых офисах. Для работы специалистов инженерной службы и сотрудников СП. С 30 марта начато производство щебня с использованием камнедробильной установки ТОО «Жамбыл Жол Курылыс».