Home > Press-centre > Новости > Ход развития проекта «Узынагаш – Отар»
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
18/04/2017 г.
Ход развития проекта «Узынагаш – Отар»

Проект дороги  участка «Узынагаш – Отар»  протяженностью 96 км (I категория с 4 – х полосным движением) является частью автомобильной дороги республиканского значения «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент-Термез».

Данный участок  один из проектов  Государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол».

По административному делению 80 км проектируемого участка проходит по территории Жамбылского района Алматинской области и 16 км по Кордайскому району Жамбылской области.

Основные показатели проектируемой автодороги:

  1. Категория дороги – I-б;
  2. Протяженность – 96 км;
  3. Ширина земляного полотна – 27,5 м;
  4. Число полос движения – 4 шт;
  5. Ширина разделительной полосы – 5 м;
  6. Мосты и Путепроводы;
  7. Водопропускные трубы;
  8. Вид покрытия – асфальтобетон – 80 км, цементобетон – 16 км.

 

Проектом предусматривается два обхода населенных пунктов.

Спрямление и обход п. Самсы – км 63+129 – 78+631 (длина обхода -15,502 км)

Обход п. Таргап – км 89+751 – 98+049 (длина обхода – 8,298 км).

В настоящее время для реализации участка «Узынагаш – Отар» на проектную документацию получены все необходимые положительные экспертизы, и проект поддержан республиканской бюджетной комиссией.

Для определения подрядчиков и консультантов по надзору за строительством по правилам Всемирного банка ведутся международные конкурсные торги. На строительные работы отчет  предквалификации направлен в Банк на согласование. По консультационным услугам вскрытие 2 этапа планируется 15 мая текущего года. Контракты планируется подписать после ратификации Парламентом РК и вступления в силу Соглашения о займе.

Данный  проект является неотъемлемой частью Международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай». Его цель заключается в обеспечении отдельной автодороги через Западный Китай, Казахстан и Россию. Экономические исследования показали, что проект принесет выгоды для региона в виде роста экономически активного населения, развития придорожного сервиса и улучшит социальную связь между Китаем и Казахстаном.

Завершение работ по участку запланировано на 2021год.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts