Home > Press-centre > Новости > Ход строительства участка «Алматы-Хоргос»
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
08/09/2016 г.
Ход строительства участка «Алматы-Хоргос»

Участок автомобильной дороги «Алматы-Хоргос» протяженностью 304 км (I категория с 4-х полосным движением и цементобетонным покрытием) реализуется с 2013 года

Источником финансирования является Международный банк развития и реконструкции. Общая стоимость контрактов составляет - 120,3 млрд.тенге.

Строительные работы ведутся на 8 участках, на которых задействовано 4 подрядных организаций: АО "Догуш Иншат Ве Тиджаред» и АО «Гюльсан Иншат Санайи Туризм Нак Ве Тидж» (Турция), СП «Todini & Impregilo & Казахдорстрой» (Италия/Италия/Казахстан), СП «Evrascon & МО-1» (Азербайджан/Казахстан), OHL ZS (Чешская Республика), где объем выполненных работ по основным конструктивным слоям дорожной одежды составляет следующее:

- по устройству земельного полотна 360 км;

- по устройству основания из ЩПС 268 км;

- по устройству покрытия из цементобетона 263 км.

Параллельно с этим выполняются работы по обустройству дороги и строительству искусственных сооружений, в том числе строительство мостовых сооружений, по которым основные виды работ на данный момент выполнены с планируемым завершением в текущем году.

Завершение работ по участку запланировано на 2016 год.

При этом, данный проект является неотъемлемой частью Международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай» и  экономические исследования показали, что проект принесет выгоды для Казахстана в виде ежегодной экономии от сокращения затрат на содержание АТС, экономии от сокращения времени в пути, выгода от сокращения ДТП, увеличения внешней торговли до 2020 года, выраженное в расширении экспорта и импорта на 32% и 33% соответственно.

Согласно проведенных исследований в рамках разработки технико-экономического обоснования данного проекта ожидается, что к концу реализации общий грузопоток увеличится в 2,5 раза и составит порядка 33 млн. тонн в год.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts