Home > Press-centre > Новости > Объекты придорожного сервиса вдоль коридора «Западная Европа – Западный Китай»
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
15/02/2016 г.
Объекты придорожного сервиса вдоль коридора «Западная Европа – Западный Китай»

На сегодняшний день вдоль коридора «Западная Европа - Западный Китай» насчитывается более 400 объектов придорожного сервиса. 20% из них соответствуют Национальному стандарту и в основном это автозаправочные станции.

До 2020 года вдоль коридора «Западная Европа - Западный Китай» запланировано строительство и преобразование 46 объектов. На сегодняшний день разработаны и согласованы с местными исполнительными органами схемы перспективного расположения объектов сервиса и Программа развития придорожного сервиса до 2020 года, включающие в себя обязательства всех заинтересованных сторон, таких как Областные акиматы, Национальная палата предпринимателей, ФРП «ДАМУ» и АО «НК «КазАвтоЖол». Ведется работа с центром государственно-частного партнерства. Это позволит увеличить транзитный потенциал международного коридора, создать новые рабочие места, поднять деловую активность в регионах, оказать всестороннюю поддержку бизнесу для развития объектов сервиса, а также окажет мультипликативный эффект на развитие автодорожной отрасли в целом.

Строительство объектов сервиса вдоль ЗЕ-ЗК будет осуществляться за счет частного сектора.

    Согласно п.3 ст. 8 Закона РК «Об автомобильных дорогах», строительство придорожного сервиса будет осуществляться согласно Национальному стандарту Республики Казахстан, разработанный АО «КазДорНИИ». Согласно Стандарту, комплексные объекты дорожного сервиса в зависимости от их состава и видов предоставляемых ими услуг подразделяются на категории «А», «B», «C» и «D». Вдоль коридора «Западная Европа - Западный Китай» запланировано строительство всех 4-х категорий комплексных объектов придорожного сервиса. Комплексность объекта дорожного сервиса соответствующей категории рекомендуется принимать исходя из уровня расчетной интенсивности движения: - объекты дорожного сервиса категорий «А» - свыше 7 000 авт/сутки; - объекты дорожного сервиса категорий «В» - свыше 1000 авт/сутки; - объекты дорожного сервиса категорий «С» и «D» - свыше 100 авт/сутки. Объекты дорожного сервиса категории «А» являются многофункциональным комплексом дорожного сервиса, включающим различные виды услуг обслуживания пользователей дорог и занимающих единой территории. Объекты дорожного сервиса категории «В» предназначены для длительных перерывов на отдых, предлагая широкий спектр услуг объектов дорожного сервиса. Объекты дорожного сервиса «С» и «D» предназначены для кратковременного перерыва на отдых и удовлетворения насущных потребностей пользователей дорог.

Согласно п.29 Типовых правил застройки, утвержденных приказом Министра национальной экономики РК от 20 марта 2015 года № 238, решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах или объектов за их пределами, когда для доступа к ним требуется подъезд, принимаются местными исполнительными органами.

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts