Home > Press-centre > Новости > Краткая информация по реконструкции (строительства) дороги «Алматы-Кокпек-Чунджа-Коктал-Хоргос», км 0-304,4.
News
Printer-friendly versionPrinter-friendly version
10/02/2016 г.
Краткая информация по реконструкции (строительства) дороги «Алматы-Кокпек-Чунджа-Коктал-Хоргос», км 0-304,4.

Протяженность а/д по Алматинской области составляет «Алматы-Хоргос» - 304,4 км,  462 шт. водопропускных труб, 96  мостов и путепроводов.

Автомобильная дорога запроектирована I Б технической категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч, с количеством полос движения 4х и шириной разделительной полосы 5м, конструкция дорожной одежды цементобетонное покрытие.

Проектируемый участок а/д «Алматы-Хоргос» проходит по территориям Иллийского, Талгарского, Енбекшиказахского, Уйгурского и Панфиловского районов Алматинской области в обход г.Алматы в Северо-Восточном направлении с км 24 а/д «Алматы-Оскемен» - выходом к границе КНР в одном коридоре с железной дорогой «Жетиген-Хоргос». Координаты стыковки международного транзитного коридора на государственной границе согласованы с представителями органов КНР, пограничной службы и таможенного контроля.

Сроки строительства

2013 – 2016

Протяженность участка по Алматинской области

304,4 км

Заказчик

Комитет Автомобильных Дорог МИР РК

Автор проекта

ТОО «КазНИиПИ Дортранс», ТОО Каздорпроект, АО Казахстанжолдары

Инженерная служба

Донгсунг Инжиниринг/Донгменг/Жол-Сапа, Sweroad/Gauff/QPEC, DongSung Engineering Co. Ltd/Dong MyeongEnginering Consultants and Architecture Co. Ltd./ТОО «Жол Сапа»

Подрядная организация

«Догуш Иншат Ве Тиджарет Аноним Ширкети» АО «Гюльсан Иншат Санайи Туризм Нак Ве Тидж» СП «Todini & Impregilo & Казахдорстрой» (Италия/Италия/Казахстан) СП «Evrascon & МО-1» (Азербайджан/Казахстан) OHL ZS (Чешская Республика)

Количество персонала

3000 чел. из них 2800 местные

Количество техники

1195 ед

По проекту   Западная Европа-Западный Китай автомобильной дороги«Алматы-Хоргос»   подрячиками по состоянию на сегоднешней день выполнены следующие виды работ:

1.покрытие из цементобетонной смеси н-25см -147,6 км

2.основание из ЩПС ,7%- 163,16 км

3.подстилающий слой-211,5 км

4.Земляное полотно- 20040220 м3

 Navigation
 

 

 

«The completion of the Kazakhstan’s section of the Western Europe – Western China International Road Corridor is very important. It is really the construction of the century»

«We set an objective to develop infrastructure. And it turned out to be within our power. We are currently reviving the New Silk Road. We have opened access to the countries of the Persian Gulf and the Greater East. We have opened the Eastern gates, paving the way to the markets of China and the entire Asian continent», "Kazakhstan-2050” Strategy.
 
 
Address of the First President of the Republic of Kazakhstan – Elbasy, 2012.

 

 

 

 

«The executive authorities need a complete, high-quality Nurly Zhol Program. This is a strategic project which will affect the entire transport infrastructure».

 

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

"WE-WC" projects
“Nurly zhol” projects
Procurements
Announcements
Press center
Multimedia
Questions & Answers Contacts